ФЭНДОМ

Bookicon

Дневник Дайнаса Валена, ч.1
ID: 00085FE2
Дневник, обложка 1
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim
Связанный квест:
Запретная легенда
Дневник Дайнаса Валена, ч.1 (ориг. Daynas Valen's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Представляет собой первую часть дневника, который вёл маг Дайнас Вален в поисках амулета Голдура. Его можно обнаружить среди остатков лагеря перед входом в руины Фолгунтура.

Текст Править

18-й день месяца Утренней звезды, 4Э 201 Править

Сколько лет прошло с тех пор, как я впервые услышал легенду о Голдуре? Восемьдесят? Сто? Теперь я уже не могу думать ни о чём ином. Я близок к цели. После многих лет поисков, я наконец-то установил, что Коготь Мамонтовой Кости находится у коллекционера в Бравиле. Его смерть была неизбежна. Но теперь коготь у меня. Наконец-то он у меня.

Три дня бесконечной скачки. Я добрался до Анвила раньше своих преследователей и сел на борт "Бегущего по льду", держащего курс в Солитьюд.

Остальные пассажиры становятся подозрительными. Возвращаясь с обеда, я застал в своей каюте какого-то мужлана, который копался в моих вещах. Он едва не нашёл коготь. Я бы с него шкуру содрал, если бы не вмешался капитан.

Я надеялся провести все плавание, запершись в каюте, пересматривая свои записи и подготавливая заклинания, но мне нужно немного отвлечь от себя внимание, смешаться с толпой, притвориться очередным мелким магом. На время.

2-й день месяца Восхода солнца, 4Э 201 Править

Мужлан утверждает, что он искатель приключений и со своими напарниками направляется искать удачи в скайримских руинах. Возможно, я мог бы обратить это себе на пользу и использовать их как живой щит против ловушек и драугров в захоронениях. Я вижу жадность в его глазах. Да, это должно сработать.

Капитан говорит, что до Солитьюда осталось три недели. Если мне придётся терпеть этих идиотов дольше, я брошусь вплавь.

Взяв с собой мужлана и его напарников, я повел наш отряд через топь в Фолгунтур, где мы разбили лагерь и заночевали. Со времени моей последней экспедиции десять лет назад тут мало что изменилось. Но на этот раз у меня есть коготь. И амулет тоже будет у меня.

Я всю ночь готовил конспект своих записей на случай, если для преодоления преград в захоронении пригодится какой-нибудь фрагмент повести или что-либо из древних преданий. Затем я бросил все мои книги и свитки в огонь, и труд всей моей жизни обратился в пепел. Решающий день наконец-то наступил. Если мне не удастся найти амулет, то никому не удастся.