ФЭНДОМ

Bookicon

Дневник Дайнаса Валена, ч.2
ID: 00085FE3
Дневник, обложка 1
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim
Связанный квест:
Запретная легенда
Дневник Дайнаса Валена, ч.2 (ориг. Daynas Valen's Notes) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Представляет собой вторую часть дневника, который вёл маг Дайнас Вален в поисках амулета Голдура. Его можно обнаружить внутри руин Фолгунтур на теле мёртвого Дайнаса Валена.

Эффект Править

При прочтении добавляет местонахождение на карте локаций:

Текст Править

Как обобщить исследование всей жизни? Так мало из того, что я узнал, имеет сейчас значение — жалкая политическая возня древних времён, вековая кампания по уничтожению любого упоминания имени Голдура.

Я не знаю, что ждёт нас в Фолгунтуре, и потому решил записать всю правду об этой истории — насколько мне удалось её узнать.

В начальные годы Первой эры архимаг Голдур пользовался почётом по всему северу. Мудрость, богатство, признание и власть — всё было у него, и сами наследники Исграмора искали его совета.

Изнывая в его тени, три сына Голдура исполнялись жестокостью и обидой. Они жаждали могущества и положения их отца, и в итоге Йурик, старший из сыновей, нашёл источник всего этого: таинственный амулет, с которым их отец никогда не расставался. Сыновья сговорились убить своего отца во сне и разделить амулет между собою. Так и было сделано.

Поглощённые своим новообретённым могуществом, братья опустошали окрестные деревни. Побоище достигло таких размахов, что сам верховный король решил вмешаться и послал против братьев отряд боевых магов во главе с архимагом Гейрмундом. И после разрушительной битвы троица бежала с поля боя.

Микрула, младшего из братьев, нагнали в Фолгунтуре, древнем кургане у подножия Солитьюда. И хотя он бился три дня и три ночи, в конце концов его одолели и там же предали земле, и заперли его склеп когтем мамонтовой кости.

Гейрмунд преследовал Йурика до разрушенных крипт Саартала, уже тогда наполовину погребённых под землей. Десять могущественных волшебников пали от элементальной магии Йурика, но и он не смог противостоять им всем сразу. Он пал и был заключён в разрушенном городе.

И наконец Сигдиса окружили у южных границ Скайрима. Он вызвал лорда Гейрмунда на дуэль, зная, что честь обязывала того принять вызов. И они сошлись в битве, каждый не уступая друг другу в силе, и оба пали на поле близ Айварстеда. Верховный король повелел воздвигнуть Гейрмунду гробницу на озере, что по сей день носит его имя, и заключил Сигдиса там же, под вечной охраной того, кто сразил его.

Самого же Голдура захоронили в пещере недалеко от того места, где стояла его башня, в местности под названием Озёрный утёс. И когда с этим было покончено, король Харальд издал указ: имя и деяния Голдура и его сыновей надлежит вычеркнуть из всех документов и всех летописей. Под страхом смерти запрещалось упоминать о них, дабы никто более не попытался достать амулет, который запрятали такой ценою.

Так и было сделано. Но всё же кое-что дошло через века. Достаточно.

Прошли четыре тысячи лет, и гробницы до сих пор заперты. Фрагменты Амулета Голдура находятся внутри них. С того самого дня, как я впервые услышал молву о нём, я чувствовал его силу, зовущую меня, влекущую. Я буду тем, кто заберёт его, восстановит, явит вновь всему миру. Я должен заполучить его. Должен!