ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Дар Ма
ID: 000280A9
Книга (Oblivion) 2
Вес: 1 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Тень над Хакдиртом
Дневник Дар Ма (ориг. Dar-Ma's Diary) — дневник в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Местонахождение Править

Таверна Мослина, в гостевой комнате, в шкафу.

Текст Править

[Похоже, это дневник юной аргонианки по имени Дар-Ма. Большая часть дневника посвящена описанию личных, но совершенно прозаических подробностей её жизни в Корроле. Интересна лишь последняя запись:]

Приехала в Хакдирт уже после захода солнца — по дороге Цветок потерял подкову и дорога была УЖАСНОЙ! Немногим лучше просёлка — неужели здесь вообще никто не ездит?!

Лавка была закрыта, и торговка даже не подошла к двери, хотя я видела, что в окне наверху горит свет — КАКАЯ ГРУБОСТЬ! Но, по крайней мере, таверна была открыта, хотя хозяин довольно мерзкий — он всё время глазел на меня и гнусно ухмылялся, когда думал, что я этого не замечаю — фуу. И что у него с лицом?

Похоже, сегодня ночью я здесь — единственный гость. Я не рассмотрела город как следует, так как уже было темно. Но, должна признать, что-то меня напугало — хотя я никогда не признаюсь в этом матушке! Она думает, что я ещё ребёнок («детёныш», как она говорит — и при моих друзьях тоже!) Не забыть спросить у неё про мерзкого хозяина гостиницы.

Ну, свеча уже почти догорела (в этой ужасной старой гостинице даже нет светильников!), и, думаю, мне пора спать. Если только я СМОГУ заснуть в этой старой скрипучей гостинице! Мне всё чудятся какие-то шаги за дверью, и от этого у меня мурашки по коже — пора ПОВЗРОСЛЕТЬ, Дар-Ма! Уверена, утром гостиница покажется тебе милой и уютной. Спокойной ночи, Дневник!