ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Крага
ID: 000C36EF
Книга1
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim
Связанный квест:
Пропавшая экспедиция
Дневник Крага (ориг. Krag's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение Править

Находится в Нчуанд-Зеле.

Текст Править

Я знал, что если копать достаточно глубоко, то в конце концов мы наткнёмся на какие-нибудь нетронутые руины. Маркарт — это город, построенный на городе. По первым найденным предметам мы установили название города — Нчуанд-Зел, но кроме этого мы почти ничего не знаем. Нам, впрочем, дали охрану, и завтра мы углубимся в сам город.

Прошёл всего лишь день, а я уже скучаю по рабочему столу и креслу. Я думал, что исследовать на месте будет намного интересней, но пока что мы лишь отбивались от пауков и время от времени разглядывали какие-то кучи обломков. Надеюсь, скоро доберёмся до основных руин и разобьём лагерь. Тогда я смогу начать опись некоторых предметов, которые нашёл.

Мы обнаружили арсенал, и Эри остался там, чтобы найти способ попасть в главное хранилище. Лучше него с замками никто не справится. Мы продвинулись дальше и решили устроиться на ночлег, поскольку охранники говорят, что здесь легко обороняться. Я поставил несколько рун — на всякий случай.

Баги Править

  • Как и другие три дневника по квесту «Пропавшая экспедиция», этот дневник можно дублировать бесконечное количество раз. Если выкинуть книгу, а затем подобрать её, то её можно будет «взять» два раза. Сразу после открытия книги, она автоматически добавится в инвентарь, но её всё ещё можно взять ещё раз (проверено на версии 1.9.32.0.8).