ФЭНДОМ

Bookicon

Дневник Миртила Ангота
ID: XX01A3E6
Книга Фалмеров
Вес: 1 Цена: 20 Gold Skyrim
Связанный квест:
Забытые книги
Дневник Миртила Ангота (ориг. Journal of Mirtil Angoth) — книга в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Местонахождение Править

Квесты Править

  • «Забытые книги» — в Забытой долине можно найти четыре тома книги на фалмерском. После обнаружения любого из них начнётся это задание.

Текст Править

Дневник Миртила Ангота

Переведено с фалмерского
Колсельмо Маркартским

4-ое Вечерней звезды

Я всегда мечтал участвовать в битвах, как и мой Отец. Он начал обучать меня сражаться, как только я смог держать меч. Мать говорила, что я слишком маленький, но Отец не обращал внимания на её слова. Я вспоминаю восторг, который испытал, когда впервые победил Отца, и гордость, которую увидел в его глазах. Я знаю, будь его воля, он бы разрешил мне биться с ним бок о бок. Вместе мы бы смогли продержаться дольше. Теперь, когда мой Отец и многие другие мертвы, Старые считают, что нас слишком мало и мы не можем сражаться дальше. Я был не единственным Молодым, кто возражал против этого, но наши голоса не услышали. Было решено, что мы должны бежать и искать помощи и защиты.

8-ое Вечерней звезды

До нас дошла весть, что Снежный Принц пал в битве. Желая поскорее найти укрытие, многие в панике разбежались кто куда, а те, кто всё ещё оставался вместе, не знали, куда направиться. Длинными ночами мы жались друг к другу, дрожа от страха, пока не появлялись первые лучи благословенного солнца. Да ведёт нас Аури-Эль.

13-ое Вечерней звезды

Ночью я подслушал, как Старые шептались о подземельях и о двемерах, которые там живут. В моей памяти всплыли отцовские истории о гномах — героические сказы о чести и славе. Видимо, Старые тоже знают эти истории, раз решили, что с первым лучом солнца мы пойдём другой дорогой. Надеюсь, что двемеры помогут нам отомстить за павших и возвратить наши земли.