ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-книга-62Дневник Офелии
Тип Дневник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Личные дневники
Автор Офелия Сейранс
Связанный квест Тёмные деяния
Перевод Команда RuESO
(с изменениями)
Дневник Офелии (ориг. Ophelia's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Личные дневники».

Местонахождение Править

Истмарк Править

Текст Править

Сегодня мы потеряли сержанта Марсо. Бедный Анри! Ловушки кургана всё же настигли его. Мне грустно, хоть я почти и не знала этого парня. Я едва не наступила на одну из спрятанных нажимных плит — он заметил это и оттолкнул меня в сторону, но при этом сам потерял равновесие, и она сработала на нём. Это было ужасно. А ведь ещё утром мы с ним разговаривали о том, как он заботится о своём снаряжении. Как печально.

Рвение и гордость Вальсента, когда мы только получили это задание, сейчас превратились во что-то совершенно иное. Когда он узнал об этой гробнице, он твёрдо решил, что мы осмотрим её. Смерть Анри вообще его не тронула. Приказал, чтобы мы оставили труп бедняги там, где он пал, и продолжили задание.

Я не понимаю, каким образом Вальсент надеется превратить этих мертвецов в армию. Нас послали сюда, чтобы мы разожгли здесь недовольство королём Йорунном, а Вальсент думает, что всё это поможет нашим целям, но я, хоть убей, не пойму, как именно. Не знаю, что он задумал.

Сейчас же мы просто ждём. Дверь в следующий зал заперта, и Оуэн мастерит ключ, чтобы её открыть. Я уговорила Оуэна сделать копию ключа и для меня. Я не доверяю Вальсенту и хочу быть уверена, что у нас всегда будет запасной план. Так и делаются дела в Ковенанте.

И потому я прячу ключ в этом дневнике.