ФЭНДОМ

LetterIcon

Дневник Слайта, страница 1
ID: 0018BC23
Письмо (Oblivion) 4
Вес: 0.1 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Погруженный
Дневник Слайта, страница 1 (ориг. Slythe's Journal, page 1) — записка в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Местонахождение Править

Текст Править

Приближается полночь, а я всё смотрю на пожарище. Кватч, великий город людей, лежит в руинах. Они отмахнулись от моих слов. Они не услышали мой голос. А теперь они расплачиваются за своё невежество. Погруженный разит быстро и точно. Он отмахивается от тех, кто встаёт у Него на пути, как будто их просто нет. Он глух к мольбам о пощаде. Он не знает сострадания; Он не знает жалости, Он выносит приговор, сидя на глубине. И теперь он уничтожил город, осквернявший Его землю. Он всё ещё голоден. Его аппетит огромен. Кватч не станет последним городом, который уничтожил Он. Мир людей становится всё более порочным, и это вызывает Его гнев. Ложь людей приведёт их к гибели — Погруженный начинает терять терпение, и он уже не ждёт и не принимает обычных подношений.

Это моё бремя. Я — последний, кто знает о Том, Кто Сотрясает Землю. Если я не сделаю Подношение Ему, кто знает, какой город падёт в следующий раз? Анвил? Коррол? Или Он обратит внимание на самую крупную язву — Имперский город? Нет, этого нельзя допустить. Я должен сделать Подношение, как мой отец до меня. Пусть Люди пали в Его глазах, но у них должно быть время для того, чтобы узнать о Его учении. Уничтожение людей — ошибка; я уверен, что они примут Его учение, если дать им шанс. Да, я сделаю это. Не выказывая страха, я отправлюсь в глубины пещеры Песчаник и увижу Его. Моим оружием станет моя воля и моё слово. Погруженный будет следить за мной и направлять меня. Мне нужно отправляться, пока не поздно. Если кто-то найдёт эту страницу, то пусть знает, что я, Слайт Серинжи, делаю это ради всего человечества.