ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Старловера
ID: BK_SAMARSTARLOVERSJOURNAL
История мастера Зоарайма
Автор: Самар Старловер
Вес: 3 Цена: 350 Gold Skyrim

Bookicon Дневник Старловера
Свиток (Battlespire)
Автор: Самар Старловер
Вес: 0,5 Цена: N/A Gold Skyrim

Дневник Старловера (ориг. Starlover's Log) — дневник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

An Elder Scrolls Legend: Battlespire Править

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Текст Править

6-ая луна …… «Увы, похоже, что Бэтлспайром овладеет зло. Их многочисленные попытки в прошлом не увенчались успехом, до сих пор. Похоже, что на этот раз у Дагона есть новые слуги. Эти ужасные существа не превосходят силой нашу магию и оружие, но их количество неимоверно. У нас не хватает запасов и солдат для сопротивления. Я опасаюсь худшего».

8-ая луна …… «Я представил нескольким оставшимся Боевым Магам мой план. Я спущусь в недра Бэтлспайра, где оседлаю Драгон Папр, моего друга-дракона. Мы вылетим из его логова. Врата Вейр мы потеряли и телепортация теперь недоступна. Только Папр осилит такое путешествие к Имперскому Дворцу. Там мы доложим о нападении и вернёмся с отрядом спасателей. Да пребудут со мной Силы».

9-ая луна …… «Этого я и опасался. Я нашёл только остов. Они замуровали главные врата, чтобы Папр не мог сбежать. Я не сожалею, ведь я навечно соединюсь с Драгон Папром. Надежда на спасение потеряна. Меня зовут Самар Старловер. Скажите моей сестре, что я погиб, и что если бы все моря были чернилами, их не хватило бы, чтобы описать, как сильно я буду скучать по ней».