ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Тархиэля
ID: BK_FALLJOURNAL_UNIQUE
Книга8
Вес: 4.0 Цена: 50,0 Gold Skyrim
Дневник Тархиэля (ориг. Journal of Tarhiel) — дневник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Дневник босмера Тариэля, которого погубили им же изобретённые чары. Книгу можно найти на земле к северу от Сейда Нин (по координатам -3,-8), рядом с телом «мягко приземлившегося» владельца.

Текст Править

Дневник Тархиэля
Тархиэль

Кажется, я нашёл правильную формулу для заклинания, которое я разрабатываю. Теперь я смогу путешествовать на большие расстояния, не оплачивая при этом дорогу.

Если всё пойдёт хорошо, я испытаю заклинание завтра. Кажется, все возможные затруднения уже устранены. Я смогу перемещаться на огромные расстояния, покрывая до нескольких сотен миль за раз. Никто ранее не был способен на подобное: подняться с земли, оказаться в небе. И при этом не терять ориентации, как при заклинании полёта.

Время подходит. Мои исследования закончены, все подсчёты сделаны и проверены. Они смеялись надо мной, когда я сделал им своё предложение. Посмотрим, кто будет смеяться, когда я запрыгну на самые верхушки их башен и буду кричать оттуда о своём успехе.