ФЭНДОМ

Bookicon

Дневник Цицерона, часть 3
ID: 0009DAC4
Дневник, обложка 1
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim
Дневник Цицерона, часть 3 (ориг. Cicero's Journal, Volume III) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Третья часть дневника шута Цицерона из Тёмного Братства.

В начале повествования речь идёт о Чёрном таинстве и о том, что без Слышащего молитвы к Матери Ночи остаются без внимания. Но Тёмному Братству требуется не только новый Слышащий, в эти смутные времена Братству также необходим Хранитель Матери Ночи, и Цицерона выбирают на эту должность. Цицерон огорчён тем, что в связи с новым назначением, ему не придётся больше совершать убийства. Он описывает свой последний контракт — убийство шута. Для него честь быть хранителем, но он удивляется, почему Мать Ночи не выбрала Слышащим его. Он очень скучает по убийствам и с удовольствием вспоминает убитого им шута и его предсмертный хохот.

Местонахождение Править

Комната Цицерона в фолкритском убежище Тёмного Братства. Там же можно найти остальные части дневника.

Текст Править

1-23 день месяца Заката солнца, 4Э 188'
Теперь, когда всё улеглось, мы наконец-то осознали наше положение: мы — Тёмное Братство без Слышащего. Без Слышащего Чёрное Таинство будет проходить впустую. Конечно, скоро Мать Ночи заговорит с кем-нибудь и изберёт нового Слышащего на смену Ализанне Дюпре. Однако до тех пор нам придётся выйти на улицы. Мы должны услышать жалобы тех, кто отчаялся и жаждет мщения. Народ Тамриэля не должен, никогда не должен узнать, что его молитвы к Матери Ночи остаются без внимания.

24 день месяца Утренней звезды, 4Э 189
Наступил новый год, прошло уже два месяца с того момента, как Мать Ночи прибыла к нам в чейдинхольское Убежище, а Тёмная Мать всё ещё не заговорила ни с одним из нас.

И посему Раша решил воскресить старую традицию Тёмного Братства — назначить Хранителя, стража, который должен будет всецело посвятить себя охране останков Матери Ночи. Оставшиеся члены Чёрной Руки вынесут своё решение завтра.

25 день месяца Утренней звезды, 4Э 189
Выбрали меня. Непостижимой волею судеб Черная Рука объявила меня Хранителем Матери Ночи. Честно говоря, это для меня невероятная честь, и глубокая печаль. Это значит, что моим контрактам придёт конец. Вряд ли мне доведётся ещё хоть раз занести свой клинок. К счастью, Раша пообещал мне напоследок ещё один контракт, прежде чем я вступлю в свою новую должность.

30 день месяца Утренней звезды, 4Э 189
Шут мёртв. Мой последний контракт выполнен. Ах, как он хохотал и хохотал. Пока не замолк.

30 день месяца Первого зерна, 4Э 189
Я благополучно освоился со своими новыми обязанностями Хранителя. Мой долг — не только поддерживать чистоту в святилище Матери Ночи и огонь свечей зажжённым, но и заботиться о самом теле тоже. Склеп Матери Ночи был освящённым местом — объятым саваном, лишённым солнечного света, надёжно укрытым от внешнего мира. Вне его останки подвергаются мерзости и тлену мира живых. Тело прекрасно сохранено, поэтому заботу вызывает не физическое состояние, а духовное — останки необходимо регулярно освящать, чтобы они продолжали служить каналом связи для души Матери Ночи. Хоть вечный дух нашей Матери и путешествует свободно по всей Бездне, к своему Слышащему она обращается через свои земные останки.

И посему я еженедельно обмываю тело надлежащими маслами, зачитываю древние заклинания и лично истребляю любых насекомых или грызунов. Если Мать Ночи не захочет говорить, то это произойдёт потому, что такова её воля, а не потому, что она не в состоянии. Я ответственен за это. Я поклялся в том.

12 день месяца Середины года, 4Э 189
Проходят месяцы, и месяцы, и месяцы, а Слышащего всё нет. Почему Мать Ночи не хочет говорить со мной? Я достоин быть Хранителем, но не Слышащим? Я охраняю нашу Госпожу, берегу её от скверны, а она не удостоит меня своим голосом?

4 день месяца Высокого солнца, 4Э 189
Как давно я не использовал свой клинок. Как давно не спасал души. Но теперь я Хранитель. Я больше не забираю.

Мне приятно вспомнить время, проведённое с шутом. Его хохот, его крики, его жалкие мольбы. А затем, когда дело приблизилось к концу, снова его хохот. Весел в жизни, весел в смерти. Для меня было честью знать его.

См. также Править