ФЭНДОМ

Bookicon

Дневник Цицерона, ч. 2
ID: 0009DAC1
Дневник, обложка 2
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim
Дневник Цицерона, ч. 2 (ориг. Cicero's Journal, Volume II) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Продолжение дневника шута Цицерона из Тёмного Братства.

Начало второго тома дневника повествует об уничтожении Убежища в Вэйресте. Теперь остались только три Убежища: в Чейдинхоле, Скайриме и Эльсвейре. Угроза над чейдинхольским Убежищем растёт с каждым днём. В последней записи говорится о разрушении статуи Счастливой Пожилой Леди в Бравиле, а также о смерти Слышащей Ализанны Дюпре. Гроб Матери Ночи доставлен в Чейдинхол одним из членов Тёмного Братства.

Местонахождение Править

В комнате Цицерона в фолкритском убежище Тёмного Братства. Там же можно найти остальные части дневника.

Текст Править

1–7 день месяца Высокого солнца, 4Э 188
Вэйрест потерян. Город захвачен корсарами, и совсем скоро они доберутся до Убежища. Да не оставит Мать Ночи своих детей в час нужды.

5 день месяца Последнего зерна, 4Э 188
Сегодня до нас дошло известие — корсары разорили и разрушили вэйрестское Убежище. Никто не выжил.

Сейчас остались лишь три действующих крепости Тёмного Братства: чейдинхольское Убежище здесь, в Имперской провинции, отдалённое Убежище в лесах Скайрима и коринфское Убежище в Эльсвейре.

Чёрная Рука приказала закрыть коринфское Убежище и объединить его членов с нашим составом здесь, в Чейдинхоле. Я приму новых членов семьи с той же теплотой, с какой когда-то был встречен сам.

27 день месяца Огня очага, 4Э 188
Ситуация в Бравиле всё усугубляется. Из-за войны за контроль, разгоревшейся между двумя крупнейшими торговцами скумой в Сиродиле, город охвачен хаосом. Слышащая Ализанна Дюпре была вынуждена взять наёмника на охрану своей резиденции.

1 день месяца Заката солнца, 4Э 188
События в Бравиле достигли критической стадии. Статую Счастливой Пожилой Леди разбили, и Ализанна Дюпре покинула свою резиденцию, чтобы охранять склеп Матери Ночи, сокрытый под обломками статуи. Если склеп обнаружат, Ализанна Дюпре, разумеется, будет защищать останки Тёмной Матери до последнего дыхания.

Раша послал Гарнага и Андронику помочь в охране склепа. Я умолял отпустить меня с ними, но Раша отказал мне. Он сказал, что я должен оставаться здесь, на защите этого Убежища, и, конечно, я должен уважать его решение.

12 день месяца Заката солнца, 4Э 188
Напортачил со своим контрактом и лишился вознаграждения. Торговка шёлком уже остывала, а я почти вылез из окна, когда в комнату вошла её дочь. В тот момент у меня уже не было выбора.

21 день месяца Заката солнца, 4Э 188
Столько всего произошло с момента моей последней записи. После того как Гарнаг и Андроника отбыли в Бравил, мы перестали получать известия из города. Мы опасались худшего. Этим утром наши страхи оправдались, когда Гарнаг вернулся один и привёз с собой бесценный груз — огромный каменный гроб самой Матери Ночи.

От рассказа Гарнага кровь застыла бы в жилах даже у самых закалённых служителей Ситиса. Склеп Матери Ночи разорён. Дорогая сестра Андроника порублена на куски.

И сама Слышащая, досточтимая Ализанна Дюпре, заживо сожжена в урагане магического огня.

Гарнаг, сам серьёзно раненный (скорей всего, он лишится правого глаза), сумел отогнать нападающих и благополучно вывезти гроб Матери Ночи из города. С той самой трагической ночи он ни разу не остановился на пути, пока не добрался сюда.

См. также Править