ФЭНДОМ

Дневник Цоны-Ай, часть вторая
Тип Книга
Автор Цона-Ай
Перевод Amalirr
Дневник Цоны-Ай, часть вторая (ориг. Journal of Tsona-Ei, Part Two) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».

Местоположение Править

Хладная Гавань Править

Текст Править

Часть вторая

Мы покинули Абесинское море и вошли в море Жемчуга, чьи воды омывают берега Трассианского архипелага. Не было ещё на свете моря, о котором шла бы столь же дурная слава: воодушевление, с которым я писала в прошлый раз, сошло здесь на нет.

Два дня подряд нас крушили шторма, сильнее и страшнее которых мне ещё видеть не доводилось. Казалось, они стали зверствовать ещё сильнее, когда мы подошли к Трасу. В команде шли разговоры о зловещем шепоте ветра и гниющих трупах, плавающих в воде. Мне же было слишком плохо, и я не обращала внимания ни на что, кроме своего недуга. За всю мою жизнь я впервые страдала от морской болезни. И это не сулило путешествию ничего хорошего.

Наш флот был могуч, и кораблей у нас было больше, чем деревьев в моём родном Альтен Коримонте. Сейчас я уже не назову точное число. Из-за тумана, разящего гнилью и вонючей жижей, ничего не разглядеть, видно не дальше, чем на пару длин мачты. Мы миновали скалы, промелькнувшие всего в нескольких шагах от корпуса нашего судна. Донесшиеся до нас треск и крики означали, что иным нашим собратьям повезло куда меньше.

Сегодня туман рассеялся. Мы вышли с другой стороны облака, сплошным кольцом окружавшего острова слоадов. Впервые увиденный самый крупный из островов поверг нас в священный ужас: башня из кроваво-красного коралла, выше которой я ещё не видала, достигала небес. На её верхушке, точно диковинный бутон, качающийся на высоком стебле, мерцал ослепительный синий свет.