ФЭНДОМ

ON-icon-книга-120Дневник Цоны-Ай, часть первая
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Личные дневники
Автор Цона-Ай
Перевод команда RuESO
Дневник Цоны-Ай, часть первая (ориг. Journal of Tsona-Ei, Part One) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Личные дневники».

Местоположение Править

Текст Править

Часть первая

Здесь изложены воспоминания Цоны-Ай, матроса-аргонианки, старшего помощника славного парусника «Золотая Эра».

Я никогда не принадлежала к числу тех, кто ведёт дневник, но настали тревожные времена, и серьёзность происходящего вынуждает меня взяться за перо и пергамент. Я плаваю уже очень давно, но никогда ещё не видала собрания кораблей, подобного тому, что созвал император.

Действовать его величество вынудили слоады, мерзкие всем жителям Тамриэля, и их чума, унесшая множество жизней в западных портах. Чума эта, созданная на Трасе слизнями-слоадами и их гнусным колдовством, устрашила все земли. На прозвучавший призыв к оружию откликнулась вся империя: коловианские галеры, редгардские каперы, бретонские военные суда, альдмерские парусники… даже флибустьеры Чернотопья вроде меня и большей части нашей команды. Никогда ещё я не слышала, чтобы в совместное плавание отправлялась такая сила.

Флот Всех Флагов назвали эту силу — смешанную флотилию под командованием адмирала-барона Бенду Оло. Вместе мы плывем на Трас. Горе слоадам! На них обрушится гнев огромного и ужасного флота.