ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-книга-77Дневник Якалора
Тип Дневник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Преданный и сумасшедший
Автор Якалор
Перевод Команда RuESO
Дневник Якалора (ориг. Jakolar's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Преданный и сумасшедший».

Местонахождение Править

Рифт Править

Текст Править

Дневник Якалора

…Вынужден покинуть Солитьюд. Ярл Сваргрим считает, что этот метод никуда не годится, а мои исследования бессмысленны. Ну и отлично. Я занимаюсь этим вовсе не ради него.

…Прошло тридцать дней. Я съездил на юг и на восток, посетил столько курганов, сколько смог. Драугры не представляли для меня угрозы, хотя на то, чтобы полностью подчинить себе самых сильных, ушла почти вся моя энергия. Мне нужно отдохнуть, но времени нет.

…Меня не впустили в ворота Вайтрана. Несмотря на то, как бережно я обращался с телом, даже наложил чары, чтобы приглушить запах, многим, похоже, не нравится видеть старого норда, который несёт на городскую площадь мёртвое тело своей жены.

…На этот раз я видел её. Призрачная фигура умоляла меня остановиться. Я пытался сказать ей, что другого пути нет. Я знаю, что быть так связанной для неё, должно быть, сущая пытка, но это только на время. Скоро она обретёт бессмертие. Я больше никогда её не потеряю.

…Прибыл в Айварстед. Спрятал тело и инструменты неподалёку от селения. Здесь никто ничего не знает о драугрском проклятии, которое могло бы мне помочь, но это не важно. Когда стемнеет, я пойду к кургану. Посмотрим, что мне удастся узнать. По меньшей мере, у меня будет место, где я снова смогу её связать.

Прости, дорогая. Потерпи ещё чуть-чуть.