ФЭНДОМ

Bookicon Дневник одного дозорного
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Дневник одного дозорного (ориг. Guard Duty) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Tarrin (Дневник одного дозорного).

Текст Править

Морндас

Наконец-то меня поставили в караул! Никаких тебе больше долгих часов работы с мехами в кузне! Я, как и любой хороший солдат, даже осмотрел местность вокруг своего поста, искал возможные места атаки. Никто не проскользнёт! Только не в мою смену! Да, я знаю, кое-кто из стражников не любит эту работу, но если я буду усерден, то и жизнь у меня улучшится. Это точно лучше, чем работать в кузне!

Тирдас

Никаких признаков врага, зато множество людей спрашивает меня, как и куда пройти. Я запоминаю, где что находится, на случай, если нам придётся координироваться с другими патрулями. Люди ценят помощь. Уверен, что наше присутствие помогает им чувствовать себя в большей безопасности.

Миддас

Сегодня видел странную белку. Она подкралась настолько близко, что вы смогли бы попасть в неё камнем. А я вот промахнулся. Надо бы потренироваться в метании камней. Это может потом пригодиться, я уверен. Каждый день я уделяю время стрельбе из лука, вдруг меня переведут на фронт. Командиры отметили этот порыв. На самом деле, я мог бы уже расширить зону патрулирования.

Турдас

Сегодня мне назначили напарника — наверное, чтобы не позволить мне проявлять слишком много инициативы и шататься далеко от поста. Он невероятно изнурён. И это сильно деморализует, в особенности, когда он продолжает жаловаться на боль в колене. Если я это выдержу, то обязательно получу повышение. Может быть, напарник замолвит за меня словечко. На всякий случай я заступаю на смену пораньше, а ухожу попозже. Я уже на посту, когда он только подходит, и все ещё остаюсь, когда он ушёл.

Фредас

Появились слухи о сражениях поблизости. Наши разведчики отмечают следы отрядов Стормфиста. Однако шансы, что они пройдут здесь, по-прежнему не велики. Когда в следующий раз у меня появится шанс выпить с другими стражниками, уверен, что они опять будут бахвалиться своими военными байками. Похоже, потери убитыми и ранеными всё растут, но истории и впрямь великолепны.

Лоредас

Наш отряд развернули. Нашим на передовой нужно подкрепление, поэтому командование посылает нескольких стражников. Наконец-то, вот мой шанс заявить о себе! Это опасная работа, я знаю, и некоторым солдатам не по себе, но я знаю так же, что если я как следует потружусь, моя жизнь улучшится. Это уж лучше, чем стоять в дозоре!