ФЭНДОМ

Bookicon Дневник предателя
ID: 00003968
Книга (Oblivion) 7
Вес: 1 Цена: 0 Gold Skyrim
Дневник предателя (ориг. Traitor's Diary) — дневник в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Местонахождение Править

В подвале маяка Анвила в процессе прохождения квеста «Поиск предателя».

Примечание Править

Дневник принадлежит одному из членов Чёрной Руки, Матье Беламону.

Текст Править

Всё в порядке, мама. Дело почти сделано. Я уже близко. Так близко. Как же долго мы боролись за это? Как долго ждали? Я знаю, слишком долго. Но всё почти кончено. Я обещаю.

убитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьегоубитьего

мамочка спит на подушке голова пришёл человек и вот мама мертва на папиных руках твоя кровь разрушил он жизнь и убил любовь

Ненавижу! Всё это притворство, всю эту ложь! Будь прокляты Ситис и пять догматов! Сколько же мне ещё жить по их правилам? Сколько ещё, пока я не получу свой шанс? Я видел Люсьена Лашанса вчера. Он был в убежище, разговаривал с Очивой. Он был там! Я видел его так близко, что мог бы за секунду сломать его хребет! О, матушка, никогда раньше мой самоконтроль не подвергался такому суровому испытанию. Отвратительная ирония — ведь мне позволила сдержаться дисциплина, которой меня научило Тёмное Братство. Я так долго был в их «семье», что это стало частью меня, хочу я того или нет. Но всё это время я обманывал их. Они думали, что я их настоящий собрат, верный член семьи. Однажды, и очень скоро, я узнаю правду о Матери Ночи, и когда я это сделаю, я использую их доверие, чтобы подобраться к ней поближе. Достаточно близко, чтобы я мог отсечь её голову от тела так же, как Люсьен Лашанс сделал с тобой — так давно, так давно!

Будь оно проклято всё, мамочка! Ну почему всё так? Мария была так прекрасна. Почти совершенство. Почему она не смогла перенести правду? Почему она не смогла понять, что её «семья» на самом деле не любит её? Она была убийцей, как и все мы. Ей платили, чтобы она убивала во имя Ситиса. Я правда думал, что мы сможем быть вместе. Что у нас будет настоящая семья, настоящая любовь. Но она сказала мне, что никогда не займёт твоё место в моей жизни. И теперь её нет. Она не заслуживала жизни после тех ужасных вещей, что наговорила про тебя. Мне не следовало рассказывать ей всё, я знаю. Прости меня. Этого никогда больше не случится, и остальные не найдут её, не волнуйся. От неё ничего не осталось.

Ялюблюлежатьвтравеисмотретьнамуравьёвятакхотелбыбытьоднимизнихжитьвподземномлабиринтетамтакбезопаснотамнетгадкихлюдеймерзкихлюдейяубьюихвсехубьюмуравьёвубьюлюдейубьювсёживое

Я сделал это, мамочка! Я убил их всех! Я убил их и проклял, чтобы они нежитью бродили по своему кораблю! Вечно! Они пришли поговорить со стариком на маяке. Когда они увидели меня, они могли просто пройти мимо. Но нет. Они начали смеяться! Они смеялись надо мной, мамочка! Они обзывали меня! Они сказали, что я странный, что я человек-крыса, живущий в подвале маяка. Они не знали, с кем имеют дело! И вот, я поднялся на борт корабля тем же вечером и перерезал им глотки. Всем им, да. Вот вам и «След Змея». «\Анвильский корабль призраков», вот как он теперь будет зваться! Ха-ха-ха-ха!

Какие прекрасные новости, мамочка! Наконец, повышение! Люсьен Лашанс сегодня заходил в убежище, чтобы поговорить со мной! Он рассказал мне, что Чёрная Рука нуждается в моих услугах. Один из уведомителей собирается взять себе нового помощника, после того, как прежнего убили при выполнении контракта. И Люсьен Лашанс предложил меня! Я встретился с уведомителем, и теперь служу ему как его новый «душитель». Ха! Лашанс мог бы просто дать мне контракт на уничтожение самой Матери Ночи! Теперь я ещё на шаг ближе к выполнению нашей мечты. Теперь я узнаю, кто эта Мать Ночи, и вырву сердце из её груди. О да, а вот для Лашанса я приготовил кое-что особенное…

мама я так боюсь. я скучаю по тебе мамочка. хочу чтоб ты поцеловала меня опять

папа молился и угадай кто в дверях человек с Ситиса именем на устах он ушёл но пришёл затем опять я дрожу забившись под кровать он достал проклятый клинок и поднял под самый потолок со стуком падает твоя голова это конец моя мама мертва я лежу в страхе открыт рот хочу кричать крик не идёт я ничем не мог тебе помочь но поклялся я в ту ночь Братство заплатит сполна в содеянном их вина разлучили нас они потом придут другие дни я найду и убью их мать хоть не пустить мне время вспять мне начать откуда-то надо телу отца земля была рада но праздник будет в день и час когда умрёт люсьен лашанс

зелёныйсинийКРАСНЫЙжёлтыйоранжевыйзелёныйсинийКРАСНЫЙжёлтыйоранжевыйзелёныйсинийКРАСНЫЙжёлтыйоранжевыйзелёныйсинийКРАСНЫЙжёлтыйоранжевыйзелёныйсинийКРАСНЫЙжёлтыйоранжевыйзелёныйсинийКРАСНЫЙжёлтыйоранжевыйзелёныйсинийКРАСНЫЙжёлтыйоранжевыйЧЁРНЫЙЧЁРНЫЙЧЁРНЫЙЧЁРНЫЙЧЁРНЫЙ!!!!!!

Я был беспечен! Слишком беспечен. Тела, поджоги. Убийство глупца Бланшара было худшей моей ошибкой. Меня заметили! Я закутался в плащ и исчез в тенях, никто не узнал меня. Но Чёрная Рука теперь теперь настороже. Они подозревают предательство, ищут предателя! Мне нужно проявлять предельную осторожность. \

люблю лежать в снегу зимой и ждать когда придёт покой

Я подменил их! Подменил тайные приказы! Это было так легко! Я проследовал за Лашансом от его логова в форте Фаррагут до тайника. А после того, как Лашанс положил приказ и ушёл, я подменил его! Это было так просто. Теперь этот глупый душитель Лашанса будет работать на нас, матушка! О, какое удовольствие. Один из Чёрной Руки сказал мне, что они давно уж не встречали такого честолюбия и целеустремлённости в члене семьи. И я использую это честолюбие в своих целях. Тупица не подвергнет сомнению приказы, и пока я пишу это, душитель уже направляется к своей первой цели — а это один из членов Чёрной Руки! Итак, началось. Душитель Лашанса убьёт сначала одного высокопоставленного члены Братства, потом ещё и ещё, пока вся семья не взбесится. А тогда, как требует обычай, выжившие будут искать совета Матери Ночи и просить её указаний. Когда настанет этот день, я буду там, готовый вонзить клинок в чёрное сердце этой шлюхи!

!терму снашаЛ неьсюЛ