ФЭНДОМ

Bookicon Дневник снов Фирилании
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Дневник снов Фирилании (ориг. Dream Journal Of Firilanya) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Phoenix_Neko (Дневник снов Фирилании).

Текст Править

3-е число месяца Второго Сева

Пожалуй, начну вести эти записи, а не то чувствую, что сойду с ума. Нужно это куда-то выплеснуть. От телваннийских зелий, которые должны были заглушить эти сны, не было никакого эффекта, кроме синего языка и икоты. Я почти ощущаю, как Телванни смеялись за моей спиной, когда мы отправлялись в долгое путешествие в Ротгар. Нужно не забыть сказать Низкошеему прекратить любые операции с этими предательскими волшебниками.

Прошлой ночью помню красное пение. Потемневшее и обуглившееся по краям. Падающее хлопьями. За мной гнались через залы, всё время настигая. Великие герои сражались и падали в лужи крови, которая звенела тошнотворными аккордами. Вечнораскрытое Око. Ужас Кора-Дура. Сын Огненного Камня. Мой желудок выворачивается при мысли об этом бормотании, говорящем, что со мной сделали бы, если бы поймали, о криках бесчисленных голосов, складывающихся в слова. Как обычно, проснулась я в поту и слезах.

16-е число месяца Середины Года

И только я подумала, что всё закончилось. Ещё один сон. Как это ни ужасно осознавать, к лучшему, потому что я практически повернула назад от Ротгара и единственной зацепки, могущей остановить эти сны.

Всё было зелёным, цвета колеблющихся лент над Скайримом в ночном небе. Вот только не было ни звёзд, ни неба, ни земли. К моей голове полетела звезда, песчинка в исполинских песочных часах. Двенадцать камней окольцевали моё тело, парящее и сталкивающееся с врагами, нахлынувшими на меня со всех сторон и кружащими во мгле Эфириуса. Звук трескавшихся костей превратился в ритм, в гул звезды, становившийся громче с каждой секундой. Что случилось бы, если бы она столкнулась с моим черепом? К моему облегчению, я никогда этого не узнала. Один из нордов-торговцев в караване услышал всхлипы и разбудил меня.

1-е число месяца Высокого Солнца

Интересно, как поживает мой бывший работодатель? Надеюсь, Низкошеий следит за доставками. Я слишком больна для путешествия, я слишком устала. Прошлой ночью было хуже, чем обычно. Я должна вернуться на дорогу.

Тьма дышала, шипя сквозь заострённые зубы.

8-е число месяца Высокого Солнца

Пурпур. Океан слов, обещающих невообразимые пытки. Невинные души в пустоте, молящие о спасении, проклятия, срывающиеся с языков даэдр, застывающие на их незарастающих ранах. Снова эти герои, последний луч надежды угасает, когда падает их лидер. Под землёй ржавеют механизмы — даже им не избежать тлена. Нет никакой защиты, никакой панцирь насекомого не спасёт от растущего ничего. Мёртвых четверо, ещё четверо, ещё четверо, затем трое, ученики ползущей твари сплетаются и деформируются, оставленные жить. Пустота разрастается.