ФЭНДОМ

Иконка квестовой книги 02 (Online)Дневник с исследованиями магистра Отери
Тип Дневник, квестовый предмет
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Вварденфелла
Автор Магистр Отери
Связанный квест Ход магистра
Перевод команда RuESO
Дневник с исследованиями магистра Отери (ориг. Magister Otheri's Research Journal) — дневник, квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online: Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Литература Вварденфелла».

Местонахождение Править

Вварденфелл Править

  • Тель Нага — комната отдыха магистра (во время квеста «Ход магистра»).
  • Дом Совета — зал совета (после завершения квеста «Ход магистра»).

Текст Править

Дневник с исследованиями магистра Отери
Автор: Магистр Отери

<В дневнике есть вырванные страницы, однако многие записи остались нетронутыми>

22-е Руки дождя
Прошло почти два года, и мне наконец-то удалось совершить прорыв. Несмотря на некоторые первоначальные ошибки, мне удалось объединить три тональных кристалла в единую мастер-призму. Если я смогу заставить её последовательно резонировать без растрескивания, то смогу высвободить из неё звуковую тональную волну. Разве это не будет открытием века!

3-е Высокого солнца
Небольшой эксперимент наконец дал результаты. Едва уловимый звук, не раздражающий слух человека или мера, весьма приятен для квама. Кажется, что призма отлично выдерживает тональные нагрузки. Интересно, повлияет ли это на более острый слух зверей-рабов, работающих в шахте? Если это скажется на них отрицательно, можно ли из этого извлечь какую-нибудь выгоду? Устойчивость — вот в чём проблема. Как её разрешить?

17-е Огня очага
Сегодня я заставил себя проявить некоторую смиренность. Я и впрямь был бы дураком, если бы продолжил работать над этой призмой, в то время как драгоценный двемерский артефакт пылится в Мзанченде. Ещё несколько лет экспериментов, и я мог бы создать стабилизирующую защиту для призмы, однако когда имеешь дело с тональной магией, то не найти лучше инструментов, кроме тех, что остались от двемеров.

19-е Огня очага
Этот напыщенный Готрен делал вид, что ему интересна моя работа. У него наверняка есть шпион где-нибудь в Садрит Море или даже среди прислуги в моей башне. Он задавал вопросы целенаправленно. Я скорее буду работать с этим занудой в Тель Море, чем с Готреном. Более детальную информацию мне следует держать подальше от любопытных глаз и везде сующих свой нос шпионов.

21-е Заката солнца
Наконец-то! Наконец-то мне удалось собрать двемерский стабилизатор. Квама постоянно натыкаются на него. Проклятые жуки. Я сомневаюсь, что неправильная конфигурация вызовет слишком много проблем, но когда имеешь дело с бесценной тональной призмой, осторожность не помешает.

14-е Вечерней звезды

Эта бестолковая девка Ана… Ароленда… Аровенди. Она забрела в мою лабораторию в Мзанченде, взволнованная каким-то открытием в этом месте, и принесла с собой только рукоятку. Она бросила другие инструменты крепления, пока делала заметки. Она умная, но чертовски рассеянная. Мне следует заставить её принести все инструменты назад. Я не собираюсь таскаться по всем руинам, сортируя всё по кусочкам, чтобы найти другие три части машинного замка. Ей очень повезло, что мой основной механизм работает сейчас без перебоев.