ФЭНДОМ

ON-icon-книга-2Добро пожаловать в новое альдмерское ополчение!
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Листовки, плакаты и указы
Автор Айкантар из Шиммерина
Перевод Команда RuESO
Добро пожаловать в новое альдмерское ополчение! (ориг. Welcome to New Aldmeri Irregulars) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Листовки, плакаты и указы».

Местоположение Править

  • На книжных полках.

Текст Править

Добро пожаловать в новое альдмерское ополчение!
Автор: Айкантар из Шиммерина, сапиарх индоктринации

Добро пожаловать, воины-альтмеры, босмеры и каджиты. Добро пожаловать в элитное войско альдмерского ополчения!

Орки, тёмные эльфы, люди — последние больше всех — непревзойдённы в бою. Они залили весь материк Тамриэля реками крови. Пока их причуды ограничивались тем, чтобы убивать друг друга, чем они и занимались в их так называемом Имперском городе и его окрестностях, это оставалось без внимания альтмеров Саммерсета.

Затем случился Прорыв Дракона. В этом бедствии были целиком и полностью виноваты люди, однако исправлять его последствия пришлось альтмерам. Теперь же люди Империи снова допустили катастрофический промах, и под угрозой оказался весь Нирн. У нашей славной королевы не было иного выхода, кроме как создать Альдмерский Доминион. Его задачей было завоевать Сиродил и позаботиться ради блага всех, кто живёт в Нирне, о том, чтобы люди никогда не вмешивались в силы, выходящие за пределами их понимания и разумения.

Только альдмеры — высокие эльфы и их благородные союзники, лесные эльфы и люди-кошки — обладают мудростью и сдержанностью, необходимыми, чтобы мирно править различными народами Тамриэля. Хотя мы принимаем эту ношу с большой неохотой, события продемонстрировали, что мы должны это сделать. Недавние события свидетельствуют, что Прорыв Дракона был не единичным случаем. Люди всегда следуют разрушительным путём их защитника и вероучителя, Пропавшего Бога, имени которого мы не назовём. На этом мы и закончим. Эльфы снова будут править Тамриэлем из Башни Белого Золота… и на этот раз вечно.

Мир встал на ложный путь, и мы должны это исправить. С гордостью ступайте под знаменем с орлом Альдмерского Доминиона!