ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дозорная башня
Здание в Сентинеле 2
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Родительская локация Сентинель

Дозорная башня (ориг. Watchtower) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дозорная башня — здание, расположенное в юго-западной части города Сентинель, что в пустыне Алик'р, Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища.

Эта довольно высокая башня выстроена в традиционном редгардском стиле и находится на юго-восточной окраине Сентинеля. Она представляет собой широкое башенное основание, увенчанное поддерживаемым колоннадой золотым куполом. Подъём на верхний ярус башни осуществляется через дверь на её первом этаже, где находится одна-единственная комната. Слева от входа стоят массивная тумба, несколько керамических ваз и диван, на котором лежит экземпляр книги «Добыча аметистов в Алик'ре». Справа же находится столик и небольшой табурет. Верхняя площадка башни заставлена корзинами и вазами. Здесь также находятся небесный осколок и запертый сундук с ценностями.

Галерея Править

ON-mapicon-Здание Дозорная башня
Здание в Сентинеле 11
Карта
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Родительская локация Сентинель

Описание Править

Дозорная башня — здание, расположенное в северо-восточной части города Сентинель, что в пустыне Алик'р, Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища.

Эта довольно высокая башня выстроена в традиционном редгардском стиле и находится на возвышенности в северо-восточной части Сентинеля. Она представляет собой широкое башенное основание, увенчанное поддерживаемым колоннадой золотым куполом. Подъём на верхний ярус башни осуществляется через дверь на её первом этаже, где находится одна-единственная комната. Слева от входа стоят массивная тумба, керамическая ваза и диван со столиком при нём. Справа же находится ещё один столик и два небольших табурета. Верхняя площадка башни заставлена ящиками, корзинами и вазами. Здесь также находится софа, на которой может быть обнаружен экземпляр книги «Сентинель, жемчужина Алик'ра». входящей в список разыскиваемых Гильдией магов.

Галерея Править