ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Доказывая доверие
Доказывая доверие
Обзор
Квестодатель Мягкая-Чешуя, Роригг, Гураф Хроасон
Регион Стоунфоллз
Локация Сение
Награда Обработанные поножи квама, 98 золотых
Тип Сторонний квест

Доказывая доверие (ориг. Proving Trust) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение Править

  1. Собрать хитины шалков.
  2. Поговорить с Мягкой-Чешуёй.
  3. Поговорить с Гирвасом.
  4. Найти Морвани.

Прохождение Править

Мягкая-Чешуя, Роригг или Гураф Хроасон расскажут герою, что Сение сейчас в руинах, сожжённый шалками, но даже это не помогает, чтобы данмеры и аргониане прекратили враждовать между собой. Мягкая-Чешуя может подготовить исцеляющий бальзам от ранений шалков, но для этого герою нужно собрать их хитины. Так как шалки находятся на всей территории Сение, найти и убить их не составит труда.

Затем герой должен поговорить с Мягкой-Чешуёй, который будет находится в северной части поселения, в сгоревшем доме. Он попросит героя исцелить горожан-данмеров, так как они всё ещё с недоверием относятся к аргонианам.

После этого необходимо поговорить с Пишущим-Заклинания Гирвасом. Тот воскликнет, что аргониане, по всей видимости, похитили его дочь, Морвани, поэтому он не доверяет им. Идущая-по-пеплу сообщит герою, что в последний раз видела Морвани около Пепельной горы. Там и найдётся раненая девушка. Герой позовёт Идущую-по-пеплу и Гирваса, который поблагодарит его и признает, что Идущая-по-пеплу сыграла важную роль в спасении его дочки, и он прислушается к ней.

Награда Править