ФЭНДОМ

ON-mapicon-Док Доки Сентинеля
Доки Сентинеля
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Существа Ра-Нету
Квесты Воскресшие из глубин

Доки Сентинеля (ориг. Sentinel Docks) — док в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Доки (Online)».

Описание Править

Доки Сентинеля — док, расположенный в западной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Находится на территории города Сентинель. Чтобы попасть в доки, можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено южнее дока.

Это крупная гавань, расположенная в западной части города. Является основным портом, в то время как на северо-востоке существует ещё одна пристань. Именно сюда Бездушный прибывает из Ривенспайра по поручению королевы Марайи. Однако в порту он увидит разрушения и трупы, включая и живые трупы — Ра-Нету. Уцелевший стражник Мауджад расскажет о внезапной атаке нежити, вышедшей из моря, и попросит отыскать остальных стражников. Все трое находятся на территории доков, двое на пристанях, а одна спряталась возле восточных складов. Страж Мауджад предложит склад в восточной части порта как безопасное место, куда необходимо будет отправлять испуганных стражников.

Вернувшись на склад, Бездушный увидит бездыханное тело Мауджада, а рядом его убийцу — ассасина из секты Сухая рука. На втором этаже склада находится чудом уцелевший смотритель дока Бахир, который расскажет о том, что некроманты проводят некий ритуал, удерживающий нежить в порту. На западном складе протагонист найдёт записку, в которой говорится о некроманте, призвавшем нежить. Он находится среди руин на берегу западнее Сентинеля. Им окажется редгард по имени Салмаран, убийство которого положит конец существованию Ра-Нету в порту. Бездушный получит награду из рук капитана стражи Зафиры. После этого жизнь в гавани вернётся в прежнее русло.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править