ФЭНДОМ

Документы Вдовы Вабдас
ID: IL_WidowLand
Призрак Вабдаса
Обзор
Условия Вступление в Имперский легион
Квестодатель Дариус
Фракция Имперский легион
Локация Гнисис, Яичная шахта Гнисиса
Награда Имперский палаш
Отношение +10 / +23 (Дариус)
Тип Квест Имперского легиона
Следующий квест Яичная шахта Гнисиса

Документы Вдовы Вабдас (ориг. Widow Vabdas' Deed) — квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Прохождение Править

Вдова Вадбас Править

После вступления протагониста в Имперский легион, капитан Дариус попросит его принести купчую на землю от вдовы Вабдас, у которой недавно погиб муж. По словам членов Легиона, эта купчая необходима для расширения земель.

Дом вдовы находится недалеко от Гнисиса. Поговорив с данмеркой о купчей на землю, протагонист получит отказ, но она попросит его узнать, как погиб её муж.

Расследование Править

По прибытии к Яичной шахте Гнисиса, герой узнает, что шахта закрыта на карантин, но её охранник даст ему ключ от шахты, как члену Легиона. Пройдя через основной сектор шахты, а затем через логово матки, в третьей локации можно обнаружить призрака Мансиламата Вабдаса. Он расскажет следующее:

«Я пришёл в шахты, чтобы добыть свежих яиц квама для своей семьи. Лугруб гро-Огдум спал, и я прокрался мимо него. Когда я набрал достаточно яиц, я вернулся тем же путем, но на этот раз Лугруб бодрствовал. Лугруб убил меня, чтобы никто не знал, что он пренебрёг своим долгом. Он уронил свой сломанный топор у своего тела, в воду позади меня»

И действительно — в воде позади призрака можно обнаружить труп бедного шахтёра и стальной топор рядом с ним. Призрак попросит отнести этот топор Дариусу. Дариус, осмотрев топор, прикажет протагонисту по законам Легиона убить Лугруба. Далее нужно вернуться в шахту и задержаться в логове матки дольше 10 секунд — тогда орк нападёт сам.

Pin-icon Примечаниеорка не так просто убить, если учитывать то, что кроме него в локации есть два агрессивных солдата квама. Поэтому лучше всего заранее запастись зельями лечения и защиты от электричества.

После того, как преступник будет убит, можно будет вернуться к капитану и получить свою награду — Имперский палаш.

Pin-icon Примечаниеможно после разговора с призраком убить орка сразу же и пойти к Дариусу, чтобы избавить себя от лишнего похода к шахте.

Стадии квеста Править

journal IL_WidowLand stage

Документы Вдовы Вабдас (ID: IL_WidowLand)
Этап Запись в дневнике
10 Генерал Дариус из Имперского Легиона попросил меня достать документы на земли вдовы Вабдас.
30 Вдова Вабдас обвинила Имперский легион в убийстве её мужа. Она отказалась отдать мне документы на её земли.
40 Вдова Вабдас сказала мне, что последний раз её мужа видели в яичной шахте Гнисиса.
50 Призрак Мансиламата Вабдаса сказал мне, что его убил Лугруб гро-Огдум, легионер. Тело Мансиламата Вабдаса и топор, которым его убили, лежат под водой где-то поблизости.
70 Топор был доставлен Дариусу. Он поверил моим доказательством и приказал мне свершить правосудие — убить Лугруба гро-Огдума для вдовы Вабдас.
100 Бумаги на земли вдовы Вабдас доставлены Дариусу.
120 Дариус поблагодарил меня за казнь Лугруба гро-Огдума, убийцы Мансиламата Вабдаса.
Примечания