ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Добавить план местности.

Долина Ветра
Долина Ветра
Базовая информация
Игра Morrowind
Континент Тамриэль
Провинция Морровинд

Долина Ветра (ориг. Valley of the Wind) — географический объект в мире The Elder Scrolls.

География Править

Долина Ветра находится в северо-восточном краю Эшленда, на границе с Грейзлендом. Вход в неё отмечен двумя гигантскими пиками — Зубами Ветра. От них долина тянется строго на юг, до тех пор, пока к юго-востоку от двемерских развалин Бтуанд не делает поворот направо, превращаясь в горную дорогу-серпантин, заканчивающуюся на вершине одного из отрогов Красной горы.

Описание Править

Несмотря на название, как и в случае с соседней долиной Сухого Лагеря, в долине нет ветра, и лагерь может быть надёжно укрыт от пепельных бурь. Казалось бы, это должно цениться местными эшлендерами, но те обходят это место стороной, считая его священным и населённым духами, останавливаясь тут только в самом крайнем случае (к тому же в долине нет источников воды). Находящаяся тут же родовая гробница Дарелетов только лишний раз напоминает, что долина принадлежит мёртвым, и ни один эшлендер ни за что в неё не полезет, чего не скажешь о не столь суеверных проходимцах.

Долина представляет собой прямой путь с высокими стенами гор, пока не поворачивает направо, заканчиваясь входом в Пещеру Воплощения, на вершине горы светлого камня, которую местные прозвали «жемчужной шкурой».

Квесты Править

Галерея Править

  • Зубы Айрана — вход в Долину Ветра
  • На всём протяжении долина ничем не примечательна, кроме того, что тут ни души.
  • Родовая гробница Дарелетов — это место отдано мёртвым.
  • Долина заканчивается Пещерой Воплощения на вершине этой необычной горы.
  • Вход в Пещеру Воплощения