ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Долина Кровавого труда
Долина Кровавого труда
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Вождь Улухаз, Готонгор, Даланет, Матрагор, Менгонир,Улагаш, Фалфирион, Хурель, Шаман Йарнаг, Эмиссар З'ена
Существа Мамонт
Квесты Оплата рода

Долина Кровавого труда (ориг. Bloodtoil Valley) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Долина Кровавого труда — поселение на юго-востоке региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-запад от города Сильвенар. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-западнее поселения.

Это весьма необычное место, так как здесь совместно проживает две этнические группы: босмеры и лесные орки, принадлежащие к клану Друблог. Долина разделена примерно пополам между ними. В северной части живут лесные эльфы, а в южной, на вершине холма, обитают орки. Лидеры обеих групп это вождь Улухаз и Матрагор. Примечательно, что в Долине Кровавого труда нет древесного тана. Через поселение протекает река, по которой проходит граница общин. Из книг, повествующих об истории Долины Кровавого труда, станет ясно, что босмеры и орки живут здесь давно и всё время между ними длится кровавый конфликт, так как их божества (З'ен и Малох) требуют оплату кровью.

Из-за такого состава населения, в 582 году между жителями Долины возник острый конфликт, решить который помогло только вмешательство Бездушного. Всё началось с попытки похищения дочери лидера босмеров, Даланет, реализовать которое задумал шаман Йарнаг. Герой находит его в одной из множества пещер, расположенных в долине. Рядом лежит тело сына вождя — орка по имени Улагаш. Шаман атакует, лишь завидев героя. Когда он падёт, выяснится, что орки начали атаку северной части Долины, где убили многих босмеров. Матрагор попросит отыскать трёх жителей эльфийской стороны, заодно узнать местонахождение дочери.

Первые два жителя не смогут ничего рассказать, а вот третий поведает, что Даланет была похищена вождём Улухаз и уведена в орочью крепость. Герою необходимо отыскать её и убить вождя. Дорогу в крепость охраняют орки, а сама Улухаз находится в Длинном доме, возле умирающей Даланет. Атакуя Бездушного, вождь выкрикнет, что отныне Долина будет принадлежать оркам. Матрагор впадёт в ярость, узнав, что дочь мертва. В Святилище З'ена он пообещает отомстить. Внезапно появляется Эмиссар З'ена, которая попросит героя убедить лидера босмеров остановить кровопролитие. Если у героя есть перк убеждения, то сделать это не составит труда.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Оплата рода» — остановить новый виток кровопролития в Долине Кровавого труда.
  • «З'ен и Малох» — узнать больше про историю Долины Кровавого труда.

Галерея Править