ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Долина Призрачного Змея
Долина Призрачного Змея
Карта
Дешаан-Долина Призрачного Змея-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Призрачный Змей, Теневой Змей, курица, гуар, гигантская змея, призрак
Квесты Торговые переговоры, Испытание Призрачного Змея, Разбитый посох

Долина Призрачного Змея (ориг. Vale of the Ghost Snake) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Долина Призрачного Змея — лагерь, расположенный в восточной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Морнхолда на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее лагеря.

Это большая местность, простирающаяся в Лагомере от восточного тракта до южных гор и представляющая собой обширную заболоченную низину, покрытую густым лесом. В западной части долины, на возвышенности, находится лагерь эшлендеров из племени Магрибаш, основой религии которых является поклонение могущественному духу, Призрачному Змею, в честь которого и была названа долина. В лагере стоят несколько округлых юрт и загонов для скота, куриц и гуаров, содержащихся племенем. С юго-запада и северо-востока лагерь обступают топи. На дороге рядом с лагерем открыли торговый пост купцы из Дома Хлаалу.

Их лидер, уважаемый торговец Растон Вендил, отправился в лагерь к эшлендерам с предложением наладить торговлю, от которой, по его мнению, выиграют обе стороны. Вот только незадачливый купец не знал, что Магрибаш поклоняются духу-змее, и предложил торговать змеиной кожей, чем страшно оскорбил племя. В итоге он стал личным пленником лидера Магрибаш, видящей Бодани, которая уготовила ему незавидную участь: Растон должен быть принесён в жертву Призрачному Змею, чтобы стать его вечным слугой. Помощница купца в растерянности попросит героя спасти её начальника, убедив эшлендеров простить Вендила.

Поговорив с гулаханом Харринатом и шаманкой Иру-Ахан, Бездушный узнает, что Растон страшно оскорбил видящую племени, за что дорого заплатит. Возвращаясь к её юрте, герой заметит её и торговца в окружении разъярённых призраков. Бодани прогонит их и подзовёт протагониста к себе. Она расскажет, что намеревалась отдать купца Змею, но затем увидела видение, в котором некто, а именно: Бездушный, прибывает в лагерь и идёт по Спиральному Пути. Видящая сочтёт, что именно стоящий перед ней сыграет ключевую роль в судьбе Долины и племени. Герою нужно пройти испытание, чтобы завоевать расположение племени.

Для этого необходимо пройти по спиральному Пути до Клыков-Шпилей и принести жертву Призрачному Змею в виде восьми болотных крыс. Спиральный Путь это длинное болото, вытянутое по долине от лагеря до гор на юго-востоке и имеющее форму змеи с раскрытой пастью. Как раз в пасти находится высокий холм, увенчанный двумя каменными клыками, между которыми находится святилище Призрачного Змея. Спиральный Путь служит для членов племени площадкой испытаний, когда юноши достигают совершеннолетия. В рамках инициации необходимо пройти по Пути, минуя обитающих здесь гигантских змей и призраков тех, кто не прошёл испытание.

Добравшись до алтаря, Бездушный вызовет Призрачного Змея, который покажет ему и свою тёмную сторону, Теневого Змея, победить которого необходимо в подземелье под южным Клыком. После этого дух обратит внимание героя на то, что Магрибаш должны сами решить свою судьбу: остаться в изоляции или же наладить контакт с внешним миром. По возвращении в деревню именно протагонисту придётся решить будущее Долины: или позволить Магрибаш казнить Растона, что будет означать продолжение изоляции, либо же отпустить его, что положит конец затворничеству. Существует также третий вариант, при котором племя согласится торговать с помощницей Вендила.

Персонажи Править

Обитатели
Аливуса Арит-Энле Видящая Бодани ON-icon-Квест (не начатый)
Вирусе Гулахан Харринат Драйтсуул
Заристеси Иру-Ахан Иссаярул
Кайд-Арбул Кинхассур Маринису
Минбид-Дал Мунаби Орилу
Растон Вендил Рисанну Сахниваран
Сул-Барет Тевинни Хедран Трехадду
Улла-Баси Унамейт Ученик Савур ON-icon-Квест (не начатый)
Хландрия Ярас-Тул

Квесты Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

Галерея Править