ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Долина Серебряного Копыта
Долина Серебряного Копыта
Карта
Ривенспайр-Долина Серебряного копыта-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Существа Гарпия, коза, лошадь
Квесты Проржавевшие кинжалы, Свобода Фадила

Долина Серебряного Копыта (ориг. Silverhoof Vale) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Долина Серебряного Копыта — роща, расположенная в южной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из лагеря Тамрит на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее рощи.

Эта живописная предгорная долина расположена на юго-западе Ривенспайра у подножия хребта, отделяющего регион от соседней Гленумбры. Пройти в долину можно с запада и востока, а с севера она ограничена небольшим скальным массивом, где в большом количестве гнездятся гарпии. Особенностью этого места является тот факт, что долина служит домом для потомков переселенцев с Йокуды, известных как лошадники. Это небольшое племя мигрировало с давно утерянной Йокуды, предположительно с Акос Касаза, и поселилось в этой части Хай Рока в далёкой Первой эре. Тогда гегемония Диренни стремительно теряла свои позиции в этой части Тамриэля, а молодые бретонские королевства только набирали силу. Йокуданские переселенцы смогли занять свою нишу в этом регионе, продолжая заниматься исконным занятием, разведением привезённых с погибшей родины лошадей и коз, в течении веков. Хотя неизбежность контактов с местным бретонским населением и привела к частичной ассимиляции, племя хранит остатки наследия предков в виде языка и традиций. Особенностью лошадников является то, что они поклоняются анимистическому божеству — Матери Табуна.

Обитатели долины живут в её южной части. Уступ, на котором расположилось их селение, имеет форму подковы, в центре которой оборудованы загоны для скота. Местные жители обитают в выдолбленных в скалах пещерах, которые обставлены довольно аскетично. Всего таких жилищ три и находятся они в центральной части уступа. Обитающие в скалах в северной части долины гарпии досаждают лошадникам, нападая на их животных. Именно поэтому старейшина Макар, глава поселения, наняла группу, ранее известную как «Кинжалы». Бездушный мог их встретить в Гленумбре, где они выполняли схожий контракт в Ревущем утёсе. Орк Бумног, которого герой встретит на входе в лагерь, расскажет, что братья Ремли отправились расставлять среди скал ловушки, пока он охраняет поселение. Орк попросит героя отыскать незадачливых борцов с гарпиями, поскольку у них что-то пошло не так. Также Бумног может рассказать о том, чем занималась его компания всё время с прошедшей встреч и причину, по которой они отказались от прежнего названия.

Отправившись на поиски братьев Ремли, герой найдёт одного из них, Балина, возле установленной им ловушки. Незадачливый бретон угодил в собственную западню и попросит героя поскорее освободить его из пут. Он расскажет о ловушках с приманками, чей запах привлекает гарпий, и попросит расставить оставшиеся, а заодно поискать Армеля. Тот найдётся в другой ловушке: одна из гарпий зажала его среди скал и не даёт возможности уйти, ожидая трапезы. Убив её, герой выручит Армеля, который вслед за братом вернутся в лагерь лошадников. Там герой станет свидетелем сцены между наёмниками и старейшиной Макар, которая почувствует странный запах от братьев Ремли. Запах от приманок настолько сильно въелся в них, что сами того не желая, они привели стаю гарпий прямиком к лошадникам. Бумног решит сопроводить братьев к пруду в центре долины, чтобы те смогли отмыться. Пока он и Бездушный будут отбивать атаки гарпий, приходящих со стороны северных скал, Армель и Балин будут пытаться смыть с себя приманку. Вернувшись в старейшине, герой может либо соврать ей о том, кто сделал работу, либо сказать правду. Так или иначе, свою награду он получит.

Персонажи Править

Обитатели
Агриус Вулсо Армель Ремли [1] Бален Ремли [1]
Бумзуна Бумног Гандалит
Лашза гра-Бек Луз гро-Граум Макай
Мариш Морг гро-Граум Нудабиби
Старейшина Макар Старший пастух Агата Грегори
Примечания
  1. 1,0 1,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Проржавевшие кинжалы».

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Проржавевшие кинжалы» — помочь группе наёмников положить конец угрозе со стороны гарпий в Долине Серебряного копыта.
  • «Свобода Фадила» — выполнить последнюю волю умершего человека.

Галерея Править