ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Долина хранителей
Долина хранителей
Карта
Гленумбра-Долина Хранителей-Карта
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. статью
Противники Культ Кровавого шипа
Существа Шатун
Квесты Сёстры-вещуньи, В поисках хранителей, Защитник хранителей

Долина хранителей (ориг. Vale of the Guardians) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Долина хранителей — роща, расположенная в южной части региона Гленумбра, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Даггерфолла на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее рощи.

Небольшая долина и гигантский участок леса в самом сердце южной части Гленумбры, Даэнии, вместе образуют то, что известно под названием Долина хранителей. Она является священным местом для сестёр-вещуний из ковена Белдамы, основной обителью которого является гигантское дерево к северу от долины. Будучи хранительницами порядка и гармонии в природе региона, сёстры-вещуньи опираются на помощь и поддержку элементальных хранителей — одних из легендарных эльнофей, также известных как кости земли. Эти древние существа считаются прародителями большей части живущих в Тамриэле и Нирне рас. Сёстры-вещуньи приютили в своём лагере беженцев из лесопилки Делейна, где природа начала мстить людям из-за их варварского отношения к ней. Но это было лишь одной из ряда причин, которые привели к развитию подобного сценария. Магия Предела отравляет природу Гленумбры, а связь с хранителями была утрачена. Сестры-вещуньи слабеют и не могут эффективно противостоять порче, а посему мири благополучие региона находится под угрозой. Помощь в восстановлении связи может оказать Бездушный, странствующий по региону в годы войны Альянсов.

В южной части Долины хранителей находятся два небольших озера, окружённые дремучим лесом. У восточного озера находится древняя разрушенная крепость — башня Долинного дозора, ныне захваченная культом Кровавого шипа, который преобразил местность вокруг развалин. Гигантские болезненные на вид лозы торчат здесь из-под земли, а местность кишит агентами секты и их извращёнными творениями — шатунами. Чуть северо-западнее находится лагерь сестёр-вещуний, который представляет собой группу деревьев с воздушными корнями. Под образованными ими укрытиями живут и работают как вещуньи, так и их гости-беженцы. На территории лагеря можно обнаружить экземпляр книги «Призраки Гленумбры». Через долину проходит дорога, связывающая лесопилку Делейна и дерево вещуний Белдама. В северной части Долины хранителей находится покрытая лесом равнина, на которой разбросаны особые ритуальные менгиры. В северо-западной части рощи, куда можно пройти по тропе из лагеря вещуний, находится особый ритуальный круг.

Вещунья Илеана, которая первая обратила внимание на происходящие в Гленумбре тёмные дела, находится в южной части долины. Она попросит героя помочь в установлении связи с эльнофей, для чего необходимо собрать пять рук шатунов и призвать одного из хранителей. Шатунов можно обнаружить на всей территории рощи, особенно их много в южной и северной её частях. Призванный дух расскажет, что Ангоф Певец Могил осквернил алтари в роще и тем самым пленил духов, разорвав связь между вещуньями и хранителями. Когда герой вернётся к Илеанне, она скажет, что четверо из её сестёр отправились в северную часть долины, чтобы очистить алтари. Всего алтарей четыре, все они находятся в северной части рощи, занятой шатунами. Каждую из четырёх сестёр необходимо защищать, пока она уничтожает лозу, оплетающую менгиры и блокирующую духов. На героя в это время будут нападать либо рядовые сектанты, либо шатуны. Когда все алтари будут очищены, Бездушный должен будет поймать и привести к ритуальному кругу шатуна, чьё тело будет разрушено, а дух сприггана освобождён. Это будет означать окончание действия тёмной магии Ангофа и освобождение Долины.

Персонажи Править

Обитатели
Вещунья Ашта ON-icon-Квест (регион) Вещунья Илеана ON-icon-Квест (регион)ON-icon-Квест (регион) Вещунья Жеанн
Вещунья Мадени Вещунья Офелия Вещунья Шаэль
Вещунья Элан Моррик Миллер Новопосвящённая Алана
Новопосвящённая Вьен Новопосвящённая Дельяр ON-icon-Торговец Новопосвящённая Джина
Новопосвящённая Ламур Новопосвящённая Матильда Новопосвящённая Нина
Новопосвящённая Орелия Новопосвящённая Рейлин Новопосвящённая Селенс
Новопосвящённая Фалиара Хранитель Воды Хранитель Воздуха
Хранитель Земли Элоиза Миллер

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править