ФЭНДОМ

StromcloakCamp Долинный саблезуб
ID: XX003C67
Vale Sabre Cat
LevelIcon 6
Health-icon 150 MagickaIcon 0 StaminaIcon 225
Урон 35
Душа Маленькая
Долинный саблезуб (ориг. Vale Sabre Cat) — животное в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Как и его близкие родственники снежный и обычный саблезубы, долинный саблезуб представляет собой могучее, крупное хищное животное из семейства кошачьих. В отличие от своих более распространённых собратьев, телосложением больше напоминают пум, имеют более гладкий мех необычного окраса: сама шерсть тёмно-болотного цвета, но перемежается с бледно-зелёными пятнами, когда животное спокойно. Глаза в спокойном состоянии голубые. Но в моменты, когда животное испытывает агрессию, глаза и пятна на шкуре меняют цвет на бледно-фиолетовый и начинают испускать свечение, которое пропадает, когда животное успокаивается или в случае его смерти.

Долинный саблезуб очень быстрый и ловкий, атакует при помощи клыков и ударов могучих передних лап, напрыгивая на жертву с разбега. Излюбленной пищей для этого хищника является другой эндемик Забытой долины — долинный олень.

Местообитания Править

Долинный саблезуб, как и долинный олень, обитает в Забытой долине. В других местах не встречается, так как строение тела слишком специализировано под конкретные условия окружающей среды, характерные для местности, в которой обитает животное. Всего в игре можно встретить 5 таких животных.

Трофеи Править

С туши долинного саблезуба в обязательном порядке можно получить лишь его шкуру. Также большой шанс получить в качестве трофея клык, либо глаз животного, которые используются в качестве алхимических ингредиентов. Помимо этого в трупе могут оказаться такие предметы, как недорогой драгоценный камень, случайное недорогое кольцо и даже немного золота (не более 18 монет). При убийстве долинного саблезуба можно заполнить маленький камень душ.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Долинный саблезуб»