ФЭНДОМ

A31
Горожанин
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Купить дом

Дома (ориг. Houses) — это недвижимость, собственность главного героя в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Всего на продажу в Скайриме есть 5 домов. Чтобы приобрести недвижимость, сначала нужно выполнить задания ярла. Когда покупка дома будет совершена, управляющий ярла предложит варианты обстановки дома за определённую цену. Стоимость домов разная: от пяти до двадцати пяти тысяч септимов. Обстановка покупается отдельно. С появлением дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire в игре стало возможно обзавестись дополнительно тремя большими поместьями. Для этого необходимо приобрести у ярлов Фолкрита, Белого Берега и Хьялмарка участки земли (каждый стоимостью 5000 септимов) и построить поместье самостоятельно.

Примечания Править

  • Самый удобный для хранения оружия и доспехов — большой и престижный дом «Хьерим», что находится в Виндхельме. Вот как он выглядит.
  • Самый маленький и дешёвый дом в игре: «Дом тёплых ветров», что находится в Вайтране.
  • Самый удобный дом для занятия Алхимией и Зачарованием — Покои архимага в Винтерхолде.
  • Если герой вступит с кем-либо в брак, супруг(а) переедет в его(её) дом. Если у героя несколько домов, то нужно просто выбрать один из них, когда вторая половина спросит протагониста про совместное проживание.
  • Также в игре есть разные покои, в которых герой может жить (временные и постоянные). О них ниже.
  • Для вора будет удобен дом «Медовик», так как он расположен близко от Гильдии воров и в нём есть сад.

Доступные дома Править

Город Название Цена Цена с апгрейдом Септим
Вайтран «Дом тёплых ветров» 5,000 6,800
Маркарт «Влиндрел-холл» 8,000 12,200
Рифтен «Медовик» 8,000* 12,300
Виндхельм «Хьерим» 12,000* 21,000
Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» 25,000 36,000
Фолкрит Поместье «Озёрное»HF 5,000 ?
Данстар «Хельяркен-холл»HF 5,000 ?
Морфал Поместье «Уиндстад»HF 5,000 ?
Воронья СкалаDB Поместье СеверинDB 0 0

Pin-icon Примечаниедом в Рифтене можно купить за 5 000. Дом в Виндхельме можно купить за 8 000, хотя в диалоге с NPC цена будет значиться равной 12 000. Работает в версии 1.3.7.

Стоимость апгрейта поместий из DLC Hearthfire может сильно разниться в зависимости от приложенных усилий игрока. Формально, все виды строительных материалов (кроме соломы) для улучшений можно бесплатно собрать самому на территории провинции.

Дом в Вороньей Скале даётся полностью готовым к использованию и совершенно бесплатно, но перед этим надо немало помочь жителям Вороньей Скалы.

Другие жилища Править

Местонахождение Название Описание
Данстар Данстарское убежище Доступно после завершения задания Тёмного Братства под названием «Слава Ситису!»
Рифтен «Буйная фляга» — Цистерна Сундук и кровать доступны после вступления в Гильдию воров.
Рифт Соловьиный зал Доступно после выполнения задания «Возвращение сумерек».

Форт Стражи РассветаDG

Доступно, если герой вступил в Стражу Рассвета (если выбрана основная сюжетная линия за Стражу Рассвета).
Вайтран Покои соратников Доступно после вступления к Соратникам в Йоррваскре.
Винтерхолд Зал достижений Доступно после вступления в Коллегию Винтерхолда. Стоит иметь в виду, что шкафы безопасны для хранения вещей, а бочки нет.
Покои архимага Доступно после выполнения задания «Око Магнуса».
Хаафингар Замок ВолкихарDG Доступно, если герой перешёл на сторону вампиров.
Все владения Таверны У любого трактирщика в таверне можно на сутки снять комнату за 10 септимов.

Баги Править

  • Герой может приобрести любой из домов без каких-либо затрат золота. После того, как он скажет управляющему: «Я покупаю!», герой должен незамедлительно выйти из разговора и, пока управляющий не договорил, необходимо спрятать всё своё золото в любом из ближайших хранилищ (сундуках, тумбах и т. д.). Вследствие чего золото не будет изъято, при этом ключ от дома и сам дом официально станут принадлежать герою.
    • Точно так же можно приобрести все достижения для домов, если игрок имеет при себе, конечно, сумму, достаточную для покупки самого дорогого из приобретаемых апгрейдов. С покупкой поместий сэкономить получается через раз: деньги могут списаться со счёта раньше окончания реплики о покупке, но могут и по окончании реплики (сохранив игру до совершения покупки и использовав вышеуказанную схему, с пары попыток поместье приобретается бесплатно).
  • Отдав управляющему деньги, герой может не получить ключ, а улучшения будут доступны.
  • Иногда можно купить улучшения у управляющего, а реплики о покупке в разговоре с ним не пропадут.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дома (Skyrim)»

  • Как найти свои дома в Скайрим?

    2 сообщений
    • Долго не играл (несколько лет). Загрузил сохораненку, открыл карту и реш…
    • Если Ваш дом расположен в каком-либо городе, то он никак не пометиться маркеро…
  • Книжная полка.

    5 сообщений
    • От Alphari:Хоть я и нашел полку и её ID, результат нулевой. Где именно вы нашли…
    • Я тыкал на этот шкаф пока он не нашел его (попутно задисейблил часть стены), сн…