ФЭНДОМ

Дом Агамира (ориг. Agarmir's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaAgarmirsHouse
ICTalosPlazaAgarmirsHouseBasement
ICTalosPlazaAgarmirsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Агамира расположен в южной части Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Маттиаса Дракониса и напротив дома Онтуса Ванина. В доме живёт норд Агамир, он зачастую запирает дверь изнутри, когда находится дома, а уходя из дома, запирает её снаружи, также как и на ночь. В доме есть личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Агамира Править

В доме чисто и светло, на полу постелена пара ковров, но стены ничем не украшены. Слева от входа стоит сундук, а у подножия лестницы имеется лавка. Рядом с лестницей есть бочка и письменный стол, к нему подвинут стул. На столе, помимо письменных принадлежностей и книги, в тарелке лежат яблоко и кусочек сыра. У правой стены стоит ещё пара бочек и шкаф с посудой. Возле дальней стены имеется обеденный стол, к нему пододвинуто два стула. На этом столе расставлена посуда, пара бутылок дешёвого вина и разложена в тарелках еда: три куска оленины и шесть редисок. Около стола имеется буфет, на полу под буфетом лежат три тыквы.

Личные покои Агамира Править

В личных покоях на полах тоже постелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив входа стоит небольшой столик, к нему подвинуто два стула. На столе расставлена посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и лежит немного еды: три яблока и кусочек сыра. Чуть дальше есть длинный шкаф, на его полках расставлена посуда и книги. У правой стены имеется пара бочек и лавка. В дальнем левом углу стоит небольшой шкаф, на его полках расставлена посуда и мешок. Рядом имеется пара бочек. В нише справа поставлена кровать, застеленная серо-зелёным покрывалом. У изножья кровати стоит комод с одеждой.

Подвал Агамира Править

Вначале подвал кажется вполне обычным. На площадках стоят бочки, ящики и лежат мешки. Сам же подвал освещён множеством свечей. На полу постелена пара половиков, ан стенах висят гобелены. Повсюду разбросаны черепа, кости и костная мука, словно бы намекая, чем именно занимается хозяин. В ближнем правом углу есть два сундука и пара столов, лежи множество мешков, разбросана чья-то одежда. В дальнем правом углу на полках шкафа вместе с посудой лежат черепа. Поблизости имеется пара бочек.

Квесты Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что после завершения квеста в доме никто не живёт, предметы на первом и втором этажах обновляются.
  • Если герой попытается войти в дом Агамира, пока хозяин находится внутри, то он получит сообщение: «Похоже, Агамир дома, и дверь заперта изнутри».
  • До начала квеста в подвале нельзя будет найти жуткий список.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Сундук и лавка
  • Еда на письменном столе
  • Обеденный стол
  • Посуда и книги на полках шкафа
  • Кровать хозяина
  • На одной из площадок
  • Множество свечей
  • Добыча из гробов
  • И тут на полу костная мука
  • Неплохое ложе для обычного охотника
  • Где трофеи убитых зверушек?
  • Дверь