ФЭНДОМ

Дом Адарджи (ориг. Ahdarji's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinAhdarjisHouse
LeyawiinAhdarjisHouse2ndFloorEast
LeyawiinAhdarjisHouse2ndFloorWest

Описание Править

Дом Адарджи находится в Лейавине, между домами Вибам-На и Дж'бари, рядом с городским прудом. В доме живёт каджитка Адарджи; на время своего отсутствия и на ночь она запирает его. Адарджи является учителем навыка «Лёгкие доспехи», также она член Гильдии воров, и если не хочется испортить с этой Гильдией отношения, то лучше из её дома ничего не красть. Дом двухэтажный, в нём три зоны: «Дом Адарджи», «Дом Адарджи — 2-й этаж, восточная часть» и «Дом Адарджи — 2-й этаж, западная часть».

Дом Адарджи Править

В доме на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Первый этаж можно разделить на прихожую, столовую и гостиную. В прихожей стоит круглый столик и шкаф с одеждой. Столовая находится справа, там поставлен большой стол со стульями. На столе расставлена серебряная посуда с едой и выпивкой. Имеется два шкафа с посудой и шкаф с одеждой. В небольшой комнате, расположенной по соседству со столовой, стоит стол со стульями, комод и шкаф с одеждой. На шкафу можно заметить бутылочку с зельем. Гостиная расположена слева, в ней есть шкаф с посудой, комод, стол со стулом. Расположенная рядом с гостиной небольшая комнатка используется как библиотека — в ней есть два шкафа, полки одного из них почти полностью заставлены книгами. Стоит бочка, сундук и стул. Второй этаж представляет собой балкон с двумя запертыми дверями. На балконе стоит стол с парой стульев.

Дом Адарджи — 2-й этаж, восточная часть Править

Эта часть дома используется как кладовая: тут есть стойки с вином, сундуки, бочки, ящики, пара шкафов с посудой, стол со стулом и комод.

Дом Адарджи — 2-й этаж, западная часть Править

Эту часть дома также можно разделить на три части — прихожую и две спальни. В прихожей стоит лавка, шкаф с одеждой, столик и пустой мольберт. В спальне справа поставлена кровать, застеленная красно-золотым покрывалом, а ближе к двери расположен комод и письменный стол со стулом. В спальне слева кровать застелена шёлковым зелёным покрывалом, у изножья кровати и на подоконнике стоят сундуки. Также на подоконнике в горшке растёт корень Нирна. Также тут есть комод и стул.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Прихожая
  • В столовой
  • Кабинет
  • Гостиная
  • Библиотека
  • Балкон
  • Стойки с вином
  • Кладовая
  • Бочки
  • Прихожая на втором этаже
  • В спальне справа
  • Письменный стол и комод
  • Кровать и корень Нирна
  • Комод и стул