Дом Алвала Увани (ориг. Alval Uvani's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

LeyawiinAlvalUvanisHouse
LeyawiinAlvalUvanisHouse2ndFloor
LeyawiinAlvalUvanisHouseBasement

Описание[править | править код]

Дом Алвала Увани находится в Лейавине, рядом с домами Дж'бари и Махая. Дом принадлежит данмеру Алвалу Увани, но хозяин бывает в нём лишь по сандасам. Всё остальное время он путешествует по Сиродилу, поэтому входная дверь почти всегда заперта. В доме три зоны: «Дом Алвала Увани», «Дом Алвала Увани — 2-й этаж» и «Подвал Алвала Увани».

Дом Алвала Увани[править | править код]

На первом этаже есть прихожая, коридор и большая комната, одновременно являющаяся столовой и библиотекой. На полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В прихожей есть лишь стул и пара керамических ваз. В коридоре беспорядок — лавка опрокинута, одна из картин стоит на полу у стены. Имеется сундук и стол со стульями. В столовой есть небольшая ниша, в ней стоят шкафы с одеждой, бочка и сундук. Есть обеденный стол со стульями, на столе расставлена серебряная посуда с едой. Справа у стены имеется ещё два стола со стульями. Слева стоит большой шкаф, его полки почти полностью заняты книгами. Поблизости есть пара табуретов, шкаф с посудой и одеждой. На втором этаже находится балкон с запертой дверью, парой стульев и шкафчиком.

Дом Алвала Увани — 2-й этаж[править | править код]

Здесь находится кабинет и спальня хозяина, они разделены стеной с запертой дверью. В правом углу стоит сундук, шкаф с одеждой и стул. Слева есть круглый столик со стульями, на столике расставлено немного серебряной посуды с едой. Рядом имеется пара комодов с одеждой. В спальне на одном из столов лежит железный лук и серебряные стрелы, на втором столе есть стальной кинжал и пара бутылок дешёвого вина. Слева поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Рядом есть комод с одеждой, на нём лежит красная бархатная одежда. Над кроватью висит картина, маскирующая стенной сейф, запертый на замок уровня «очень сложный». Там окажутся одеяние Чёрной Руки с капюшоном и книга «Пять догматов».

Подвал Алвала Увани[править | править код]

На площадке стоит несколько бочек. Сам подвал большой, на полу, как и в доме, расстелены ковры, но стены почти ничем не украшены. В подвале есть бочонки с выпивкой, множество ящиков и бочек. Почти в центре подвала стоит стол с табуретами, на столе расставлена посуда. В дальнем конце подвала можно заметить пустые клетки для домашних животных и шкафы с посудой.

Галерея[править | править код]

Дом Алвала Увани 1.png
Дом Алвала Увани 2.png
Дом Алвала Увани 3.png
Дом Алвала Увани 4.png
Дом Алавала Увани 5.png
Дом Алвала Увани 6.png
Дом Алвала Увани 7.png
Дом Алвала Увани 8.png
Дом Алвала Увани 9.png
Дом Алвала Увани 10.png
Дом Алвала Увани 11.png
Дом Алвала Увани 12.png
Дом Алвала Увани 13.png
Дом Алвала Увани 14.png