ФЭНДОМ

Дом Алвала Увани (ориг. Alval Uvani's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinAlvalUvanisHouse
LeyawiinAlvalUvanisHouse2ndFloor
LeyawiinAlvalUvanisHouseBasement

Описание Править

Дом Алвала Увани находится в Лейавине, рядом с домами Дж'бари и Махая. Дом принадлежит данмеру Алвалу Увани, но хозяин бывает в нём лишь по сандасам. Всё остальное время он путешествует по Сиродилу, поэтому входная дверь почти всегда заперта. В доме три зоны: «Дом Алвала Увани», «Дом Алвала Увани — 2-й этаж» и «Подвал Алвала Увани».

Дом Алвала Увани Править

На первом этаже есть прихожая, коридор и большая комната, одновременно являющаяся столовой и библиотекой. На полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В прихожей есть лишь стул и пара керамических ваз. В коридоре беспорядок — лавка опрокинута, одна из картин стоит на полу у стены. Имеется сундук и стол со стульями. В столовой есть небольшая ниша, в ней стоят шкафы с одеждой, бочка и сундук. Есть обеденный стол со стульями, на столе расставлена серебряная посуда с едой. Справа у стены имеется ещё два стола со стульями. Слева стоит большой шкаф, его полки почти полностью заняты книгами. Поблизости есть пара табуретов, шкаф с посудой и одеждой. На втором этаже находится балкон с запертой дверью, парой стульев и шкафчиком.

Дом Алвала Увани — 2-й этаж Править

Здесь находится кабинет и спальня хозяина, они разделены стеной с запертой дверью. В правом углу стоит сундук, шкаф с одеждой и стул. Слева есть круглый столик со стульями, на столике расставлено немного серебряной посуды с едой. Рядом имеется пара комодов с одеждой. В спальне на одном из столов лежит железный лук и серебряные стрелы, на втором столе есть стальной кинжал и пара бутылок дешёвого вина. Слева поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Рядом есть комод с одеждой, на нём лежит красная бархатная одежда. Над кроватью висит картина, маскирующая стенной сейф, запертый на замок уровня «очень сложный». Там окажутся одеяние Чёрной Руки с капюшоном и книга «Пять догматов».

Подвал Алвала Увани Править

На площадке стоит несколько бочек. Сам подвал большой, на полу, как и в доме, расстелены ковры, но стены почти ничем не украшены. В подвале есть бочонки с выпивкой, множество ящиков и бочек. Почти в центре подвала стоит стол с табуретами, на столе расставлена посуда. В дальнем конце подвала можно заметить пустые клетки для домашних животных и шкафы с посудой.

Галерея Править

  • Взгляд сверху
  • Прихожая
  • Коридор
  • Кладовая
  • Обеденный стол
  • Большой шкаф с книгами
  • Балкон
  • Сундук и шкаф
  • Кабинет
  • Лук и стрелы на столе
  • Кровать данмера и картина, маскирующая сейф
  • Бочки на площадке
  • Бочки и ящики
  • Большой подвал