ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Алвора и Сигрид
Дом Алвора и Сигрид - изображение
Карта
Дом Алвора и Сигрид - карта
Планы

Дом алвора и сигрид (план) Дом Алвора и Сигрид

Округ Владение Вайтран
Поселение Ривервуд
Зоны Дом Алвора и Сигрид
Персонажи Алвор, Сигрид, Дорти, Хадвар
Квесты Перед бурей, Обучение кузнечному делу
Дом Алвора и Сигрид (ориг. Alvor and Sigrid's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiverwoodAlvorsHouse

Описание Править

Это довольно большой и красивый дом в деревне Ривервуд. К зданию слева пристроена крытая кузница, в которой находится наковальня, верстак, точильный камень и дубильный станок, однако отсутствует плавильня. Также около длинной террасы стоит деревянная повозка, рядом с которой лежит небольшая поленица дров. Кроме того, рядом с кузницей на террасе стоит стойка для оружия, а две из трёх возможных ячеек заняты вооружением, которое сделал Алвор — местный кузнец. На террасе располагаются: поленица дров, бочка и лавка, которая находится чуть правее входа в дом. Напротив здания располагается магазин «Ривервудский торговец», позади стоит лесопилка Хода и Гердур, справа — стена, защищающая город, а слева — дорога, ведущая к Вайтрану, столице всего холда.

Интерьер Править

Внутри дом выглядит роскошно для сельской местности; кроме того, в нём чисто, тепло и сухо. На первом этаже напротив входа находится сундук для хранения вещей и двухспальная кровать, слева от который находится камин с двумя подсвечниками, сделанными из цельного козьего рога; в камине также пылают дрова, а над ним висит котелок для приготовления пищи, справа стоит большой подсвечник, сделанный из козьих рогов с использованием железа. Также в правом крыле первого этажа находится шкаф, стол с двумя стульями и кровать с чучелом рыбы-убийцы над ней и ещё один подобный подсвечник. Напротив камина располагается обеденный стол с тремя стульями, шкаф с подвешенными над ним сушёными и вялеными припасами; рядом с камином висят три тушки кролика и лежит небольшая связка дров, а над ним самим закреплен очень необычный трофей — голова гигантского оленя с большими рогами; кроме того, напротив него находится ещё две трофейные головы оленей с маленькими рогами. А в крайнем левом углу стоит бочка. Также большая люстра из козьих рогов и железа хорошо освещает помещение. Второй этаж представляет собой хорошо обустроенный подвал: под лестницей лежит небольшая поленица дров и стоит наглухо закупоренная бочка. Напротив неё стоит маленький круглый стол и пара стульев, а над ними висят сушёные припасы. Справа от искомой мебели расположен прямоугольный стол и ещё одна запечатанная бочка. Слева, чуть поодаль от столешницы, находится торговый прилавок и шкаф; справа же лежит поленница дров и стоит деревянная чурка для колки дров. Чуть дальше расположена тумбочка и дорогой стул, а у дальней стены стоят: шкаф, бочка для припасов и закупоренная бочка. Кроме того, в подвале находятся три маленьких подсвечника и один большой, сделанный с применением железа. Также все стены дома украшены выделанными шкурами животных.

Персонажи Править

Жители дома Алвора и Сигрид
Алвор
Сигрид
Дорти
Хадвар [1]
  1. Появляется здесь только при выборе стороны Империи в квесте «На свободу!»

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Практически все вещи в доме доступны для безвозмездного пользования, если герой выбрал сторону Хадвара во время побега из Хелгена;
  • Также в здании на первом этаже гарантированно будут находиться пять септимов и кошелёк с монетами (12–37 монет).

Галерея Править

  • Вид со стороны таверны
  • Вид сзади
  • Кузница
  • Оружейная стойка
  • Первый этаж
  • Подвал