ФЭНДОМ

Дом Алдоса Отрана
Дом Алдоса Отрана
Карта
Дом Алдоса Отрана. Карта
Планы

Дом Алдоса Отрана. План Дом Алдоса Отрана

Поселение Чейдинхол
Зоны Дом Алдоса Отрана
Дом Алдоса Отрана (ориг. Aldos Othran's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

CheydinhalAldosOthransHouse

Описание Править

Дом Алдоса Отрана находится в Чейдинхоле, рядом с домом Ллеваны Недарен и великой часовней Аркея. Раньше в доме жил данмер Алдос Отран, но недавно назначенный на должность капитана стражи Ульрих Леланд по надуманной причине конфисковал недвижимость и выгнал хозяина из дома. Неподалёку от дома стоит стражник, охраняющий его от посторонних, а входная дверь постоянно заперта. Слева от входа окна украшает цветущая ипомея.

Дом Алдоса Отрана Править

Дом двухэтажный, полы тут застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Рядом со входом стоит сундук. Около лестницы, ведущей на второй этаж есть бочки и мешок. Слева в коридорчике имеется столик со стулом и стойки с вином, а справа есть лавка и второй столик, на котором в миске лежит земляника. Ещё дальше и правее находится камин, в нём весело горит огонь. Справа от камина стоит стол со стулом, на столе расставлена посуда с едой. Слева есть шкаф и угловая полка с посудой, а также буфет, на котором лежат тыквы. Ещё пара тыкв лежит на полу. Второй этаж можно поделить на гостиную и спальню. В гостиной стоит большой шкаф, на его полках расставлена посуда и бутылки с выпивкой, среди них выделяется бутылка вина Тамики 415 года. Есть несколько бочек и корзин, на полу лежат тыквы и арбузы. Имеется стол с табуретом, на столе стоит бутылка вина и лежат апельсины в корзине. В спальне поставлена кровать, застеленная тёмно-зелёным покрывалом, у её изножья стоит сундук. Справа от кровати есть комод с одеждой, на комоде стоит очередная бутылка вина. Слева у стены имеется шкаф с посудой, чуть дальше есть сундук, стол, стул и буфет, в котором как ни странно лежит одежда.

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Сундук
  • Лестница на второй этаж
  • Коридорчик
  • Накрытый столик
  • Посуда на полках
  • Гостиная
  • Кровать
  • В углу