ФЭНДОМ

Дом Альберика Литта (ориг. Alberic Litte's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolAlbericLittesHouse
ChorrolAlbericLittesBasement

Описание Править

Дом Альберика Литта — дом в Корроле, принадлежащий семейной паре Альберику и Кармен Литтам. Дом расположен на площади перед Часовней Стендарра в западной части города. Дом двухэтажный, имеется подвал. На первом этаже расположена прихожая и кухня, совмещенная со столовой. На втором этаже расположена спальня хозяев и гостиная.

Вход с площади перед Часовней ведёт в длинную прихожу, где стоят полки с посудой, а также столик с кафедрой на нём. Также в прихожей у стены напротив полок стоит скамья. Из прихожей можно попасть на кухню и на второй этаж. Кухня в доме оборудована камином, возле которого стоит бочка с разными вещами, на которой лежат два мешка муки. Рядом стоит скамья, на которой лежат две грозди винограда и тыква. Возле скамьи стоит мешок с зерном. Возле входа на кухню стоят два стеллажа с вином. У противоположной стены стоит обеденный стол. На нём помимо посуды стоит бутылка вина и лежит несколько ингредиентов, таких как кекс, лук и груша. Из кухни можно попасть в подвал. Возле входа в него стоит полка с посудой.

По лестнице из прихожей можно подняться на второй этаж. Здесь расположен второй камин, перед которым разостлана медвежья шкура. Возле камина стоит книжный шкаф, и столик с кафедрой. Среди книг в шкафу можно найти экземпляры таких книг, как «Основы алхимии», «Руководство по искусству магии», «Книга даэдра», «Подлинная Барензия, т. 2», «Подлинная Барензия, т. 1». Под шкафом стоит ящик с разными предметами. На небольшом столике у камина лежит экземпляр книги «Тайна Талары, т. 5». В спальне хозяев стоит двуспальная кровать, книжный шкаф, столик, комод и полки с одеждой, столик с сундуком на нём и шкаф с одеждой. В гостиной стоят несколько скамеек, шкаф с серебряной посудой, шкаф с одеждой и односпальная кровать. Вдоль стены стоят два столика с недорогой посудой на них.

В подвал можно спуститься из кухни. Сам он небольшой, состоит из лестницы, прямого коридора и небольшой комнаты. Подвал заставлен бочками, полками и стеллажами. Из отделенной комнаты можно выйти на улицу. В этой комнате также стоят два сундука.