Дом Амантиуса Аллектуса (ориг. Amantius Allectus' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICTempleDistrictAmantiusAllectusHouse
ICTempleDistrictAmantiusAllectusBasement
ICTempleDistrictAmantiusAllectusHouseUpstairs

Описание[править | править код]

Дом Амантиуса Аллектуса находится в Храмовом районе Имперского города, рядом с домом Саломона Жеонета и неподалёку от ворот, ведущих в Дендрарий. В доме живёт имперец Амантиус Аллектус и его жена Каула. На время своего отсутствия они запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты. Этот дом придётся отыскать, для того чтобы доказать Гильдии воров свою квалификацию и выкрасть дневник хозяина.

Дом Амантиуса Аллектуса[править | править код]

В доме чисто и светло, на полах расстелены ковры, на стенах висят гобелены. Справа от двери стоит большой обеденный стол, по обе стороны от него имеются лавки. На столе расставлена посуда и лежит еда: четыре куска оленины, две картофелины, три кусочка сыра, три яблока и четыре ягоды ежевики. В углу есть мешки и буфет, сверху на буфете лежат три арбуза. Справа от буфета стоит письменный стол, к нему подвинут стул. Именно внутри этого стола будет лежать во время квеста искомый дневник. Слева от входа есть низкий столик с посудой. Вдоль левой стены имеется комод с одеждой, лавка, шкаф с посудой и сундук. У подножия лестницы можно заметить запертую на ключ дверь, но она никуда не ведёт. Возле лестницы есть ещё один столик, на нём расставлена серебряная посуда и две бутылки дешёвого вина. Рядом со столиком стоят стулья и лавка.

Личные покои Амантиуса Аллектуса[править | править код]

В личных покоях полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Слева от входа есть лавка. Напротив входа стоит столик, к нему пододвинут стул. На столике расставлена серебряная посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и лежит немного еды: кусочек сыра и три яблока. Поставлено две кровати, одна из них в нише, обе застелены красно-золотыми покрывалами. У правой стены есть комод с одеждой, лавка и сундук. Слева помимо кровати есть шкаф с посудой. Справа от первой кровати стоит ещё один комод, стул и высокий шкаф. Если быть внимательным, то тут можно найти и две шкатулки для драгоценностей, одна спрятана под изножьем первой кровати, а вторая лежит на подоконнике за шкафом.

Подвал Амантиуса Аллектуса[править | править код]

Подвал явно использовался для тех странных экспериментов с растениями, которые описаны в дневнике Амантиуса. Справа стоит стол, почти полностью заставленный цветами в горшках, на полу около стола пол сильно заляпан кровью. Помимо цветов на столе стоит ступка с пестиком новичка. Лишь потом замечаешь, что полы в подвале застелены старыми половиками. По обе стороны от стола есть стулья. Около дальней стены имеется бочка и можно заметить люк, ведущий в канализацию. Именно через этот люк сбежит Метредель, если ей удастся первой украсть дневник. Слева стоят шкафы с посудой, ящик, сундук и ещё несколько горшков с цветами.

Квесты[править | править код]

  • «Победит лучший вор» — украсть дневник Амантиуса Аллектуса из его дома, для того, чтобы доказать свою квалификацию.

Галерея[править | править код]

Дом Амантиуса Аллектуса 1.png
Дом Амантуса Аллектуса 2.png
Дом Амантиуса Аллектуса 3.png
Дом Амантиуса Аллектуса 4.png
Дом Амантиуса Аллектуса 5.png
Дом Амантиуса Аллектуса 6.png
Дом Амантиуса Аллектуса 7.png
Дом Амантиуса Аллектуса 8.png