ФЭНДОМ

Дом Амантиуса Аллектуса (ориг. Amantius Allectus' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictAmantiusAllectusHouse
ICTempleDistrictAmantiusAllectusBasement
ICTempleDistrictAmantiusAllectusHouseUpstairs

Описание Править

Дом Амантиуса Аллектуса находится в Храмовом районе Имперского города, рядом с домом Саломона Жеонета и неподалёку от ворот, ведущих в Дендрарий. В доме живёт имперец Амантиус Аллектус и его жена Каула. На время своего отсутствия они запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты. Этот дом придётся отыскать, для того чтобы доказать Гильдии воров свою квалификацию и выкрасть дневник хозяина.

Дом Амантиуса Аллектуса Править

В доме чисто и светло, на полах расстелены ковры, на стенах висят гобелены. Справа от двери стоит большой обеденный стол, по обе стороны от него имеются лавки. На столе расставлена посуда и лежит еда: четыре куска оленины, две картофелины, три кусочка сыра, три яблока и четыре ягоды ежевики. В углу есть мешки и буфет, сверху на буфете лежат три арбуза. Справа от буфета стоит письменный стол, к нему подвинут стул. Именно внутри этого стола будет лежать во время квеста искомый дневник. Слева от входа есть низкий столик с посудой. Вдоль левой стены имеется комод с одеждой, лавка, шкаф с посудой и сундук. У подножия лестницы можно заметить запертую на ключ дверь, но она никуда не ведёт. Возле лестницы есть ещё один столик, на нём расставлена серебряная посуда и две бутылки дешёвого вина. Рядом со столиком стоят стулья и лавка.

Личные покои Амантиуса Аллектуса Править

В личных покоях полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Слева от входа есть лавка. Напротив входа стоит столик, к нему пододвинут стул. На столике расставлена серебряная посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и лежит немного еды: кусочек сыра и три яблока. Поставлено две кровати, одна из них в нише, обе застелены красно-золотыми покрывалами. У правой стены есть комод с одеждой, лавка и сундук. Слева помимо кровати есть шкаф с посудой. Справа от первой кровати стоит ещё один комод, стул и высокий шкаф. Если быть внимательным, то тут можно найти и две шкатулки для драгоценностей, одна спрятана под изножьем первой кровати, а вторая лежит на подоконнике за шкафом.

Подвал Амантиуса Аллектуса Править

Подвал явно использовался для тех странных экспериментов с растениями, которые описаны в дневнике Амантиуса. Справа стоит стол, почти полностью заставленный цветами в горшках, на полу около стола пол сильно заляпан кровью. Помимо цветов на столе стоит ступка с пестиком новичка. Лишь потом замечаешь, что полы в подвале застелены старыми половиками. По обе стороны от стола есть стулья. Около дальней стены имеется бочка и можно заметить люк, ведущий в канализацию. Именно через этот люк сбежит Метредель, если ей удастся первой украсть дневник. Слева стоят шкафы с посудой, ящик, сундук и ещё несколько горшков с цветами.

Квесты Править

  • «Победит лучший вор» — украсть дневник Амантиуса Аллектуса из его дома, для того, чтобы доказать свою квалификацию.

Галерея Править

  • Обед на столе
  • Хозяин
  • Немного выпивки
  • В личных покоях
  • Первая кровать
  • Кровать в нише
  • Следы странных экспериментов
  • Ещё цветы в горшках