ФЭНДОМ

Дом Амброза Канна
Дом Амброза Канна
Карта
Дом Амброза Канна. Карта
Планы

Дом Амброза Канна. План Дом Амброза Канна

Поселение Скинград
Зоны Дом Амброза Канна
Персонажи Амброз Канн
Дом Амброза Канна (ориг. Ambroise Canne's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

SkingradAmbroiseCannesHouse

Описание Править

Дом Амброза Канна находится в Скинграде, рядом с домом Ремана Бродера. В доме живёт учитель навыка «Блокирование» бретон Амброз Канн, он запирает входную дверь на время своего отсутствия, также как и на ночь.

Дом Амброза Канна Править

Дом трёхэтажный, полы тут застелены половиками, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже находится столовая, на втором — спальня, а третий — это просто балкон, используемый в качестве кладовки. В небольшой прихожей рядом со столовой стоит сундук и бочка без крышки. В столовой имеется камин, в котором жарко горит огонь. Есть круглый стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой и бутылка вина Западного вельда Тамики. Имеется шкаф с посудой, буфет, стойка с вином и ещё один стол, на котором тоже расставлена посуда с едой. В спальне поставлена кровать, застеленная серым грубым покрывалом. Стоит стол со стулом, на столе лежат книги. К стене прислонён меховой щит, поблизости стоит шкаф, на его полках лежит одежда и железный короткий меч. Также тут имеются комоды с одеждой, сундук, мешки, буфет и две бочки. На балконе стоят ящики, бочки и сундук.

Галерея Править

  • Прихожая
  • Столовая
  • Еда и напитки
  • Кровать
  • Простая мебель
  • Балкон