ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Амрена
Дом Амрена
Карта
Дом Амрена карта
Планы

Дом Амрена. План Дом Амрена

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Дом Амрена
Персонажи Амрен, Саффир, Брейт
Дом Амрена (ориг. Amren's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunAmrensHouse

Описание Править

Дом Амрена – это здание, расположенное в Ветреном районе Вайтрана. Оно находится рядом с домом Утгерд, через дорогу от дома клана Сынов Битвы. В доме проживают Амрен, его жена Саффир и их дочь Брейт.

Персонажи Править

Дом Амрена Править

Если Довакин навестит Амрена, то, пройдя в дом, он сразу попадёт в большую комнату. Слева стоят круглый деревянный стол и два стула рядом. На столе стоит бутылка вина, посуда, хлеб и кусочек сыра. Справа находится шкаф, на его полках тоже лежит посуда, немного еды и пара бутылок нордского мёда. Поблизости — бочка с рыбой и мешок. У левой стены расположена лестница, ведущая на второй этаж. Под лестницей стоит ещё одна бочка и несколько мешков, в дальнем от входа левом углу находятся квадратный стол с посудой и два стула около него. Над столом висят несколько пучков сушёного эльфийского уха и две связки чеснока.

В центре расположен очаг с котелком для приготовления пищи. У правой стены посередине находится двуспальная кровать, принадлежащая Амрену и его жене. Слева от кровати стоит тумбочка, на ней рядом с миской лежит книга. Справа от кровати у стены расположен комод, на нём лежат мешок и стебель пушицы.

Лестница ведёт в спальню Брейт. В углу комнаты стоит её кровать, слева — тумбочка, а у подножия кровати находится незапертый сундук.

Квесты Править

Примечания Править

  • Дверь в дом заперта на замок уровня «Новичок», ключ от неё носят в кармане Амрен и Саффир.
  • После возвращения фамильного меча Амрену, можно будет брать некоторые вещи из его дома.
  • Слева от входной двери на стену нанесена теневая метка, означающая «опасность». Скорее всего, это из-за хорошего владения Амрена мечом.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом Амрена»

  • Метка на доме Амрена

    3 сообщений
    • ты ведь читал книгу Делвина,раз знаешь значение?...он не с проста написал книгу,и очевидно,не зря это место пометили "ОпасНо".
    • Амрен - тренер одноручного оружия.