Дом Анасси
Дом Анасси.png
Карта
Дом Анасси. Карта.png
Планы

Дом Анасси. План.png Дом Анасси

Поселение Пелагиад
Зоны Дом Анасси
Персонажи Анасси
Квесты Анасси, особый друг

Дом Анасси (ориг. Ahnassi's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Pelagiad, Ahnassi's House

Описание[править | править код]

Дом Анасси находится в Пелагиаде, позади магазина Уулернила и рядом с южной стеной форта. Дом принадлежит каджитке Анасси, которая первоначально находится в таверне Полпути. Она может вернуться домой при определённых условиях (см. Примечания). Входная дверь заперта на замок 45 уровня.

Дом Анасси[править | править код]

Дом двухэтажный, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На верхнем этаже расположена гостиная, а на нижнем — спальня. Наверху слева в углу есть корзины с припасами, чуть дальше стоит стол с креслами. На столе расставлена посуда. Ещё левее имеется второй столик со стулом, у стены есть беломраморный камин. В камине не горит огонь, а на его полке стоят два растения в горшках, серебряная посуда и лежит пять монет. Справа у стены стоит комод с одеждой и шкаф с посудой. На нижнем этаже напротив лестницы, ведущей вверх, стоят две бочки и лежит пара мешков. Слева у стены имеется стойка с бутылями. У дальней стены стоит запертый на замок 5 уровня шкаф с одеждой. Слева посередине находится широкая кровать, с одной стороны от неё стоит столик с посудой, с другой — запертый сундук и корзины.

  Список находок  

Разное

Напитки

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Анасси вернётся в свой дом только после определённого этапа квеста.
  • Все предметы в доме не помечены как принадлежащие хозяйке, поэтому протагонист может при желании забрать всё даже на её глазах (когда на определённой стадии квеста Анасси переместится в дом) — каджитка не будет против. Все контейнеры в доме также не приписаны хозяйке, в них можно хранить свои трофеи.

Галерея[править | править код]