Дом Анголима
Дом Анголима.png
Карта
Дом Анголима. Карта.png
Планы

Дом Анголима. План.png Дом Анголима

Поселение Бравил
Зоны Дом Анголима
Персонажи Анголим
Квесты Предсмертный поцелуй

Дом Анголима (ориг. Ungolim's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Код локации:

BravilUngolimHouse

Описание[править | править код]

Дом Анголима находится в Бравиле, рядом с домами С'Криввы и Городской Пловчихи. Тут живёт босмер Анголим, он всегда запирает входную дверь на ключ, даже находясь внутри дома. На плоской крыше его дома расположена хижина, принадлежащая Роналин.

Дом Анголима[править | править код]

Дом двухэтажный, полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. На первом этаже находится прихожая и столовая, на втором — гостиная и спальня. В прихожей у стен стоит несколько бочек и лавка. В столовой имеется камин, в котором жарко горит огонь. В центре стоит круглый стол со стульями, на столе расставлена простая посуда с едой. Справа от камина есть бочка, слева — шкаф с посудой. Также есть сундук, бочки и буфет, на котором лежит тыква и арбуз. В гостиной стоит стол с лавкой, на столе есть серебряная миска. Имеется лавка, комод с одеждой, буфет, сундук, пара ящиков и ещё один стол, на котором тоже расставлена серебряная посуда. Дверь в спальню заперта. Там поставлена кровать, застеленная коричневым покрывалом, у её изножья стоит сундук. Есть буфет, шкаф, комод и два стула.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]