ФЭНДОМ

Дом Анголима
Дом Анголима
Карта
Дом Анголима. Карта
Планы

Дом Анголима. План Дом Анголима

Поселение Бравил
Зоны Дом Анголима
Персонажи Анголим
Квесты Предсмертный поцелуй
Дом Анголима (ориг. Ungolim's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BravilUngolimHouse

Описание Править

Дом Анголима находится в Бравиле, рядом с домами С'Криввы и Городской Пловчихи. Тут живёт босмер Анголим, он всегда запирает входную дверь на ключ, даже находясь внутри дома. На плоской крыше его дома расположена хижина, принадлежащая Роналин.

Дом Анголима Править

Дом двухэтажный, полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. На первом этаже находится прихожая и столовая, на втором — гостиная и спальня. В прихожей у стен стоит несколько бочек и лавка. В столовой имеется камин, в котором жарко горит огонь. В центре стоит круглый стол со стульями, на столе расставлена простая посуда с едой. Справа от камина есть бочка, слева — шкаф с посудой. Также есть сундук, бочки и буфет, на котором лежит тыква и арбуз. В гостиной стоит стол с лавкой, на столе есть серебряная миска. Имеется лавка, комод с одеждой, буфет, сундук, пара ящиков и ещё один стол, на котором тоже расставлена серебряная посуда. Дверь в спальню заперта. Там поставлена кровать, застеленная коричневым покрывалом, у её изножья стоит сундук. Есть буфет, шкаф, комод и два стула.

Квесты Править

Галерея Править

  • Бочки
  • Столовая
  • Припасы
  • Гостиная
  • Серебряная посуда
  • Спальня
  • Шкаф и комод