ФЭНДОМ

Дом Андрагил
Дом Андрагил
Карта
Дом Андрагил. Карта
Планы

Дом Андрагил. План Дом Андрагил

Поселение Бравил
Зоны Дом Андрагил
Персонажи Андрагил
Квесты Обучение блокированию
Дом Андрагил (ориг. Andragil's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BravilAndragilHouse

Описание Править

Дом Андрагил находится в восточной части Бравила, над домом Дро'шанджи и напротив гильдии бойцов. В доме живёт босмерка Андрагил, она никогда не выходит из дома и запирает входную дверь только на ночь. Андрагил является мастером-учителем навыка «Блокирование» и будет учить только того, кто принесёт ей рекомендацию от других учителей и сможет выдержать её испытание.

Дом Андрагил Править

Дом внутри небольшой, полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Дом можно условно поделить на три части: прихожую, столовую и спальню. В прихожей стоит лавка, на ней есть горшок с цветами и миска с яблоками. В столовой имеется камин, в котором жарко горит огонь. В центре стоит стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой и бутылка дешёвого вина. Слева от камина имеется ещё один стол и шкаф с посудой. Справа стоит буфет, стул, бочка без крышки, лавка и очередной стол с едой. В крохотной спальне поставлена кровать, застеленная серым грубым покрывалом, у её изножья стоит сундук. Слева от кровати есть комод с одеждой, на котором в горшке растёт корень Нирна.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид сбоку
  • Прихожая
  • Андрагил
  • Столовая
  • Запасы еды
  • Спальня