ФЭНДОМ

Дом Анжи Быстроход
Дом Анжи Быстроход
Карта
Дом Анжи Быстроход (карта)
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Поселение Дагон Фел
Зоны Дом Анжи Быстроход
Дом Анжи Быстроход (ориг. Anja Swift-Sailer's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Dagon Fel, Anja Swift-Sailer's House

Описание Править

Дом Анжи Быстроход — это одно из многих подобных строений, которыми богата небольшая рыбацкая деревушка Дагон Фел. Хижина построена на сваях на самом берегу моря в районе деревенской пристани. Этот район охраняется стражей. Рядом с ней находится ещё одна подобная лачуга и главная площадь Дагон Фела. Чуть позади, в доках, пришвартован корабль «Стрела». Хижина относительно хорошо защищена от вод: сваи хоть и облеплены морскими моллюсками, но держатся. В то же время, древесина, из которой лачуга построена, уже прогнила от влажного и холодного климата Шигорада. Входная дверь заперта на замок уровня 30, собственница здания, Ания Моряк[1],находится на улице Дагон Фела, недалеко от трактира.

Интерьер Править

Внутри хижина обставлена очень бедно. В ней чувствуется сырость и теснота. К тому же она очень плохо освещена. В углу стоит гамак, вдоль стены выстроились мешки и ящики. Полуразвалившийся обеденный стол стоит справа от входа. Слева от входа валяется куча пустых бутылей и стоит удочка.

Предметы Править

Примечания Править

  1. Из-за ошибки в русской локализации от 1С/Акелла имя самого персонажа и его же имя, используемое в названии дома, отличаются.

Галерея Править

  • Гамак
  • Пожитки владелицы
  • Выход из лачуги