ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дом Антиас
Здание в Кропсфорде 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Кропсфорд
Персонажи Префект Антиас
Существа Лиан
Квесты См. статью

Дом Антиас (ориг. Antias House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом Антиас — здание, расположенное в центральной части поселения Кропсфорд, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от центра поселения.

Это крупный дом, выстроенный в традиционном имперском стиле и принадлежащий префекту Антиас — лидеру общины Кропсфорда. Именно она может выдать Бездушному несколько поручений, конечной целью которых является помощь жителям поселения. Слева от входа стоит комод, над которым на стене висит карта Сиродила. По обе стороны от комода находятся небольшие тумбы. Справа от входа находится ещё один комод, по обе стороны от которого находятся деревянные стулья. Напротив входа в нише стоит роскошная двуспальная кровать с паланкином, рядом с которой находятся два платяных шкафа и два комода, причём сверху на правом из них установлено зеркало в деревянной раме. В нише в правом крыле здания вдоль стен стоят стеллажи с бочками и два книжных шкафа. Между ними расположился письменный стол, возле которого префект Антиас проводит большую часть своего времени. Напротив находится кухня, где помимо шкафов с посудой, стойки для винных бутылок и стеллажей с бочками стоит обеденный стол. Вместе с префектом в доме проживает также и её кошка Лиан.

Квесты Править

Приключение Кропсфорда Править

  • ON-icon-quest-repeatable «Коронный дозор» — зажечь огонь на вершине дозорной башни, чтобы приободрить обитателей Кропсфорда.
  • ON-icon-quest-repeatable «Поместье Хедоран» — обследовать разграбленное бандитами поместье.
  • ON-icon-quest-repeatable «Семена надежды» — отыскать семена в логове гоблинов племени Кровавые руки.
  • ON-icon-quest-repeatable «Подношение Зенитару» — убедить жителей Кропсфорда в необходимости подношений Зенитару.

Галерея Править