ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дом Арбогаска
Здание в Дреугсайде 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Дреугсайд
Персонажи См. статью
Квесты Что посеешь, то и пожнёшь

Дом Арбогаска (ориг. Arbogasque's Home) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом Арбогаска — здание, расположенное в восточной части Дреугсайда, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на север от ближайшего дорожного святилища.

Это двухэтажное здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле, расположено на возвышенности в западной части Дреугсайда. Как и все другие здания в городе, это здание выглядит запущенным и обветшалым. Сюда Бездушный отправится в поисках барона Соррика, который ответственен за нападение дреугов на город.

Входная дверь ведёт в единственное помещение на первом этаже. Угол слева от входа занят разномастными стойками, на которых сложены мешки с припасами. Чуть поодаль находится камин, где поддерживается огонь. Угол справа от двери аналогично заставлен стойками, на которых расположены различные корзины и мешки. В дальней части помещения находится лестница на второй этаж, под которой стоят ящики разного размера. На втором этаже есть ещё один камин, возле которого стоит стол со стульями. Вдоль стены напротив очага поставлены двухъярусные кровати, между которыми расположился длинный открытый сундук. У стены напротив лестницы находятся ещё две такие кровати.

Персонажи Править

Обитатели
Барон Сорик Белия Валтьери Вьерри Дешери
Жериан Валтьери Лоретта Рисель Падье Ренуа
Раджелар

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править