ФЭНДОМ

Дом Арманда Кристофа
Дом Арманда Кристофа
Карта
Дом Арманда Кристофа. Карта
Планы

Дом Арманда Кристофа. План

Поселение Имперский город
Персонажи Арманд Кристоф
Дом Арманда Кристофа (ориг. Armand Christophe's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ICWaterfrontArmandChristopheHouse

Описание Править

Дом Арманда Кристофа находится в северной части Портового района Имперского города, рядом с домом Миврины Арано и хижиной на продажу. В доме живёт редгард Арманд Кристоф. Хотя дом никогда не запирается, но вход внутрь считается нарушением частных владений. Здесь два входа, один со стороны хижины на продажу, а второй — со стороны берега.

В доме чисто и светло, на полах расстелены ковры, на стенах висят картины с пейзажами Сиродила. Помещение условно поделено на две части — спальню и столовую. Есть камин, в нём жарко горит огонь. Слева от камина стоят бочки с припасами, а справа есть стул. Напротив камина имеется стол, к нему пододвинуто два стула. На столе расставлена посуда и лежит еда: буханка хлеба, три яблока и два кусочка сыра. На краю стола можно заметить безупречный бриллиант. Рядом со столом стоит буфет. Поставлена кровать, застеленная серым покрывалом. У её изножья есть комод с одеждой, на комоде лежит книга. Справа от кровати имеется шкаф, на его полках расставлена серебряная посуда и лежат книги, одна из них — «Последователи Серого Лиса». Поблизости стоит низкий столик, к нему подвинут стул. На этом столе лежит ещё одна книга, у стены можно заметить сундук и пустую корзину.

Галерея Править

  • Второй вход
  • Вид на озеро Румаре
  • Камин
  • Обеденный стол
  • Кровать