ФЭНДОМ

Дом Астиуса Ханотепелуса
Дом Астиуса Ханотепелуса
Карта
Дом Астиуса ханотепелуса. Карта
Планы

Дом Астиуса Ханотепелуса. План Дом Астиуса Ханотепелуса

Поселение Балмора
Зоны Дом Астиуса Ханотепелуса
Персонажи Астиус Ганотепелус
Дом Астиуса Ханотепелуса (ориг. Astius Hanotepelus' House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Astius Hanotepelus' House

Описание Править

Дом Астиуса Ханотепелуса находится в Балморе, рядом с домом Тьермэйллина. В доме живёт имперец Астиус Ганотепелус[1].

Дом Астиуса Ханотепелуса Править

Полы застелены коврами только на первом этаже, а на стенах висят гобелены. Дом двухэтажный, первый отведён под столовую и гостиную одновременно, а второй – под спальню. На первом этаже справа в нише стоит шкаф с посудой, а также есть корзины и мешки с припасами. Чуть дальше имеется лавка, над ней на боку лестницы есть полка с посудой. В дальнем левом углу стоит столик с табуретами. Здесь чаще всего можно встретить и хозяина дом, Астиуса. На втором этаже поставлена кровать, она частично закрыта ширмой. Над кроватью на полке стоит сундучок. У изножья кровати имеется запертый сундук и очередные мешки с припасами. Есть ещё один шкаф, на его полках помимо посуды можно заметить бутыль суджаммы.

Галерея Править

  • В нише
  • Астиус Ханотепелус
  • Второй этаж

Примечания Править

  1. В локализации фамилия персонажа отличается на одну букву от фигурирующей в названии дома.