ФЭНДОМ

Дом Балина Омавеля
Дом Балина Омавеля
Карта
Дом Балина Омавеля. Карта
Планы

Дом Балина Омавеля. План Дом Балина Омавеля

Поселение Балмора
Зоны Дом Балина Омавеля
Персонажи Балин Омавель
Квесты Задание Мефалы
Дом Балина Омавеля (ориг. Balyn Omarel's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Balyn Omarel's House

Описание Править

Дом Балина Омавеля находится в Балморе, рядом с домом Девятипалого и над домом Рарарина Радариса. Здесь живёт данмер Балин Омавель, но его зачастую нельзя встретить внутри дома, он бродит где-то снаружи. В дом существует два входа — один находится на крыше здания, обе двери заперты.

Дом Балина Омавеля Править

На полу расстелен большой ковёр, а стены ничем не украшены. Дом условно можно поделить на части. В левой половине домика стоит стол со стульями, есть шкаф с посудой. Имеются урны и мешки с припасами. В дальнем правом углу поставлена кровать, на ней лежит книга «Инцидент в Некроме» (учебник навыка «Иллюзии»). Ещё две книги лежат на запертом сундуке, стоящем в изножье кровати. Также рядом с кроватью есть столик, на нём в миске лежат монеты. Ближний правый угол частично отгорожен ширмой, в нём имеется ящик, мешки и корзина с припасами. Рядом имеется котелок, в котором, по-видимому, хозяин готовит пищу, для удобства рядом поставлен стул.

Квесты Править

Галерея Править

  • Столовая
  • Кровать
  • Котелок Балина