ФЭНДОМ

SR-mapicon-Дверь Дом Белина Хлаалу
Дом Белина Хлаалу
Карта
Дом Белина Хлаалу (карта)
Планы

Дом Белина Хлаалу (план) Дом Белина Хлаалу

Округ Истмарк
Поселение Виндхельм
Зоны Дом Белина Хлаалу
Персонажи Белин Хлаалу
Дом Белина Хлаалу (ориг. Belyn Hlaalu's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WindhelmBelynHlaalusHouse

Описание Править

Дом Белина Хлаалу — здание, расположенное в северо-восточной части города Виндхельм, рядом с домом Атерона. Единственным его обитателем является данмер по имени Белин Хлаалу — владелец фермы Хлаалу.

Интерьер Править

Здание представляет собой просторный двухэтажный дом в типичном виндхельмском стиле.

Первый этаж Править

Зайдя в дом, протагонист попадёт в коридор. Впереди находится лестница, ведущая на второй этаж, а через дверь слева можно попасть в небольшую комнату, в которой есть очаг, а над ним подвешен котелок. Рядом находится большой шкаф с различными алхимическими ингредиентами и случайным зельем. Перед шкафом лежит кирка, а в углу комнаты можно обнаружить маленький стол, на котором стоят бутылки вина и нордского мёда.

Второй этаж Править

Поднявшись на второй этаж, можно обнаружить просторную полупустую комнату, в углу которой находится односпальная кровать, а на ящиках рядом можно найти книгу «Данмеры Скайрима». В тумбочке и в сундуке около кровати можно найти немного золотых и книгу «Королева-Волчица, т. 4».

Галерея Править