ФЭНДОМ

Дом Бернадетты Пенелис
Дом Бернадетты Пенелис
Карта
Дом Бернадетты Пенелис. Карта
Планы

Дом Бернадетты Пенелис. План Дом Бернадетты Пенелис

Поселение Скинград
Зоны Дом Бернадетты Пенелис
Персонажи Бернадетта Пенелис
Квесты Паранойя
Дом Бернадетты Пенелис (ориг. Bernadette Peneles' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

SkingradBernadettePenelesHouse

Описание Править

Дом Бернадетты Пенелис находится в Скинграде, рядом с домом Тамики и напротив дома Глартира. В доме живёт бретонка Бернадетта Пенелис, она часто запирает входную дверь только на ночь.

Дом Бернадетты Пенелис Править

Дом трёхэтажный, на первом этаже располагается столовая, на втором — спальня, а на третьем — кладовка. Полы тут застелены половиками, а на стенах висят гобелены. В столовой имеется камин, в котором жарко горит огонь. Справа от входа есть стол со стулом, на столе лежит серп и коса. Стоят ещё два стола, к одному из них пододвинут стул. На обоих столах разложена еда. Есть бочки и мешки. В спальне поставлена кровать, застеленная серым грубым покрывалом. Рядом стоит стол, на который поставлен сундук. Есть комоды с одеждой, шкаф, на полках которого лежат книги, немного посуды и некоторые другие вещи. Имеется стол со стулом, на столе стоит бутылка вина Западного вельда Тамики. В кладовой стоят буфеты, бочки, сундуки и шкаф.

Квесты Править

Галерея Править

  • Столовая
  • Около входа
  • Комоды
  • Кровать
  • Кладовая